Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Никасиль и с чем его едят., Личный опыт.
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
parmenoff
сообщение 20.3.2010, 23:19
Сообщение #2


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Часто можно увидеть на форуме вопросы по поводу ресурса мотора с никасилевым покрытием цилиндра. А также же на тему того, на сколько скручен пробег на моте из япии. Дабы не возникало вопросов по поводу адекватности пробега на спидометре и реального состояния мопеда, предлагаю потихоньку собирать статистику. Не секрет, что Дюбелей становится много и, соответсвенно, они появляются в разборе. А как известно, самая дорогая часть мопеда есть двиг(не считая рамы), от которого и пляшут в оценке состояния мопеда. Вот и оценим состояние зеркала цилиндра, как наиболее дорогостоящего элемента(цилиндр) двига.
Предыстория такова. Почти год назад у меня возникли подозрения на пониженную компрессию(не буду больше пользоваться компрессометром biggrin ). Разобрал двиг, в надежде увидеть квадратный цилиндр biggrin и нагар вокруг. В результате увидел это:

Желание взять в руки нутромер сразу отпало. Сетка хона по всей поверхности оказалась на одно лицо. В результате пришлось собрать мотор обратно. Конечно, при сборке, не поскупился на новые прокладки и сальники. Заодно и зазоры в клапанах отрегулировал(на выпуске оказались зажаты). В итоге, пришёл к выводу, что лазил зря(про состояние остальных деталей можно сказать тоже самое).
Что было дальше и так все знают. Могу сказать, что мой цилиндр нынче стоит у Светамаскировки(её-нный нынче попал к Михе СД250 под расточку. хона там не было совсем). Так что ресурсные испытания продолжаются.
З.Ы.: Забыл сказать. Мопед был куплен с пробегом на одометре что-то около 17тыс. На момент разбора показывал около 28-29тыс.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 11:50
Яндекс.Метрика