![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Часто можно увидеть на форуме вопросы по поводу ресурса мотора с никасилевым покрытием цилиндра. А также же на тему того, на сколько скручен пробег на моте из япии. Дабы не возникало вопросов по поводу адекватности пробега на спидометре и реального состояния мопеда, предлагаю потихоньку собирать статистику. Не секрет, что Дюбелей становится много и, соответсвенно, они появляются в разборе. А как известно, самая дорогая часть мопеда есть двиг(не считая рамы), от которого и пляшут в оценке состояния мопеда. Вот и оценим состояние зеркала цилиндра, как наиболее дорогостоящего элемента(цилиндр) двига.
Предыстория такова. Почти год назад у меня возникли подозрения на пониженную компрессию(не буду больше пользоваться компрессометром ![]() ![]() Желание взять в руки нутромер сразу отпало. Сетка хона по всей поверхности оказалась на одно лицо. В результате пришлось собрать мотор обратно. Конечно, при сборке, не поскупился на новые прокладки и сальники. Заодно и зазоры в клапанах отрегулировал(на выпуске оказались зажаты). В итоге, пришёл к выводу, что лазил зря(про состояние остальных деталей можно сказать тоже самое). -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 11:50 |