![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 15.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: crm250, drz400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем добра и здоровья.
Свидетельствую свое почтение духам онлайна, обитающим на этом замечательном ресурсе. Хочу совета спрашивать и делиться победами тут. История владения цээрэмчиком начались совсем недавно. Сему коню было суждено стать первым из двухтактных в моей конюшне. Приобрёл я его спонтанно - кумец попросил прокатиться в златоглавую за интрудером, ну и я решил и ним за компанию для жены эндурятину полегче привезти. Покупая этот мопед я знал что прийдётся его поковырять и розщитывал на то. Брал на ходу за 80 в Королёве. Сразу был замечен воющий подшипник в двигателе, я предположил что это коренные. На тот момент я уже знал где их взять по 300р(С3). Прогрессия была изрядно уставшая и подшипники ступичные хрустели, рулевые были "набиты в центре". Надежду на благополучный исход безнадёжного дела и оптимизм давало состояние передней вилки. Я как и все кто не первый раз замужем при выборе знал что если вилка в "рыжиках" то пациент скорее безнадёжен, но подняв гофры увил что 25 лет никак не отпечатались на хроме. Разбирать его начал сразу после тэстрайва - при прежнем владельце)). По возвращению разобрал ещё сильнее, вернее совсем разобрал. - Раму отпесочил, эпоксидным грунтом покрыл и на покраску оставил - Бак отрихтовал, отшпаклевал, на покраску оставил Тем временем пока Маляры знакомые ожидали прыбытия к ним силы джэдаев у меня было время навести порядок в ходовке. Вскрытие показало что подшипники в прогрессии сгнили, пыльники пересохли. Заказывать из-за бугров за много денег и времени всё это хозяйство настроения нет в этом конкретном случае. -Вместо роликовых подшипников выточил поставил капролоновые втулки( материалу ушло рублей на 35), - взамен подгнившим пальцам в качалке подошли поршневые пальцы от лодочного мотора "Ветерок" по 50р, -сальниковые уплотнения подобраны в ближайшем магазине рти. Забегая в перед хочу отметить что ходовые испытания в суровых условиях кроссовой трассы этот хэндмэйд выдержал без нареканий, ну а проверка временем еще предстоит. По сему уверенно рекомендовать этот метод ремонта пока не берусь. Если у кого есть подобный опыт то буду благодарен за отзыв по живучести капролона в прогрессии. Подшипники рулевой были с повреждениями и было решено их заменить роликовые радиально-упорные. Размер их не стандартный и пришлось перетачивать купленные стандартные подшипники - Размер внутренней обоймы розтачивал с 25 до 26мм. Думаю что теперь их навсегда хватит. Заменил подшипники в ступицах. Они все стандартные, купить легко и быстро. Ловушку цепи и слайдер на маятнике удалось восстановить до рабочего состояния с помощью куска транспортёрной ленты и клея "момент". Отрихтовал и покрасил резонатор. Модэрнизаровал узел примыкания резонатора к цилиндру с целью добиться надёжной герметичности. позже обязательно поделюсь простым методом. На этом было решено произвести промежуточную сборку мотоцикла чтоб успеть погоняться за последними тёплыми деньками и вдоволь насладить взоры буйством волшебных красок осени. Всё собралось и покатало без проблем километров 200. Искра потерялась где-то по дороге. Откровенно признаюсь что запаниковал было когда узнал что датчиков положения коленвала на этом цэрээмке целых два, и от дио никак коммутатор не приспособить)). Всё решилось проще. Невероятно на вскрытие показало что причиной беды стала розколотая вдоль шпонка генератора. Видимо розбирали перед продажей моторчик, а генератор затянуть как-то не сложилось. Ну да ладно, в нашем колхозе по пьяности еще не такие чудеса случаются. Пользуясь моментом изготовил съёмник генератора. Резьба там хитрая М27 шаг 1 левая ![]() Ремонт был удачным и покатушки продолжались но не давал покоя посторонний шум в моторе. Благо что и погода кончилась и настало время навести порядок в моторе. Перед тем как снова всё разбирать сварил дуги. Пока маляры их покрасят то я успею мотор перебрать, ![]() http://djebel-club.ru/forum/style_images/1.../attach_add.png Ну и дальше мотор. Половины разошлись не сложно. Коленвал остался крепко сидеть в левой картерине. С молоточка через проставку он сразу выйти отказался. Было принято решение не искушая судьбу изготовить приспособу для изъятия коленвала. Шайба крепится тремя винтами которыми был закреплён статор генератора. Перед тем как давить решил что если картерину разогреть то хуже не будет http://djebel-club.ru/forum/style_images/1.../attach_add.png http://djebel-club.ru/forum/style_images/1.../attach_add.png http://djebel-club.ru/forum/style_images/1.../attach_add.png Колено вышло со скрипом http://djebel-club.ru/forum/style_images/1.../attach_add.png К моему удивлению коренные подшипники оказались в нормальном состоянии и это пугало. ![]() Слишком криминального люфта я не обнаружил и на шатунных сепараторах, но зато заметил что шатуном доставало по щекам коленвала. Вывод ондоЗначный - коленвал нужно перепресовывать меняя шатунную сборку. И вот на этом этапе я остановился в тупике. Нет, перепресовать и отцентровать коленвал это не страшно для меня но где взять шатут? Экзист на этот запрос ответил что такие запчасти с производства сняты и на складах их нет ![]() по моим замерам вот такой шатун нужно. http://djebel-club.ru/forum/style_images/1.../attach_add.png Подскажите пожалуйста где поискать. Рама MD24-1006535 Мотор MD24E-1006576
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 24.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: BMW R1200GS.KTM950ADV.КТМ250ЕХС Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет,ну что там с коленвалом ,не распресовал еще?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 1:08 |