![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что то по этому мотоциклу очень скудная информация. Ни обзоров по нему найти не смог, ни грамотного описания. По одним данным TT600 относится к хард-эндуро, по другим не относится...
Кто что знает про этот мотоцикл, пишем сюда ![]() ![]() -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заводишь, греешь минут 10 его. Глушишь. Ждешь сек 30-60. Отворачиваешь щуп, вытираешь, вставляешь опять (не заворачивать!), вытаскиваешь, смотришь на метки.
А вообще, если на заведенном и прогретом движке в окне контроля есть масло (у меня оно полное всегда) то все гуд. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Yamaha TT600R; Kawasaki KL250 Super Sherpa, VN-800; Honda CB750F(1980), IRBIS TTR-125, Racer Enduro RC150-GY. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заводишь, греешь минут 10 его. Глушишь. Ждешь сек 30-60. Отворачиваешь щуп, вытираешь, вставляешь опять (не заворачивать!), вытаскиваешь, смотришь на метки. А вообще, если на заведенном и прогретом движке в окне контроля есть масло (у меня оно полное всегда) то все гуд. Зачем ждать-то? Насколько я понимаю принцип, то как только двигло заглушил, в бачке масла должно быть максимальное кол-во и потом оно с каждой секундой будет постепенно сливаться вниз. Вообще, контроль за уровнем масла на этих движках сделан, как бы это сказать... через жопу, извините, ибо вообще непонятно толком какой уровень в итоге, то один, то другой, короче, хрен поймешь. Если что, я по этой осени взял себе такой аппарат в коллекцию (TT600R 2002), пока крайне доволен, главное понимать, что идеала не существует и за все плюсы неизбежно нужно что-то приносить в жертву, получить "и горшочек, и дудочку" одновременно ну никак не получится. Почти всё то, что приписывали к недостаткам этого мотоцикла, я в нем видел и вижу наоборот плюсами, а именно: 1. Отсутствие электростартера (только кикстартер). Зачем мне гемор с аккумулятором, щетками стартера и вообще лишние ~5 кг? Если ПРАВИЛЬНО заводить и моц исправен, заводится он с первого пинка! О заводке TTR600R уже просто сложены легенды с "оторванными ногами" и прочими ужасами. Но действительно, если начать лягать его от балды, ничего не получится, в лучшем случае просто зальешь свечи, в худшем - действительно что-то серьезно себе повредишь, что-то мне подсказывает, это будет связано с правой ногой. Вообще, где можно пожалеть об отсутствии электростартера на этом моце это если за тобой погоня и ты заглох или просто стоял, а тут к тебе внезапно поткатывает кто-то, с кем ну никак тебе общаться не хочется (гопота, менты, и т.п.) и если заглохнуть на крутом подъеме, где с моца не слезть и на одной ноге не удержать. Но я осознанно готов идти на эиу жертву, чтобы остальные 99% времени не возить с собой лишний вес и не думать об аккуме и щетках. 2. Морально устаревшая конструкция двигателя. Хм, ребята, я срал на мораль, которая в последнее время диктует нам, что технику НУЖНО менять каждые лет 5 на НОВУЮ. Мне как-то важнее, что тут простое как 2 копейки классическое двигло, где все ясно и понятно, нет ничего лишнего, а главное, этот двигатель один из самых надежных, что были созданы за все время. И инжекторы мне никакие не нужны, зачем мне, случись чего, забивать себе голову что там барахлит датчик какой-то или бортовой компьютер, а если карб загадило, так я без проблем его раскидаю, промою, соберу назад в любых условиях. 3. Отсутствие водяного охлаждения. А нужны мне эти радиаторы с возможностью их пробить при падении и лишний вес и лишние заботы о контроле/замене антифриза? Всю жизнь на воздушниках, ни разу перегреть не удавалось! 4. Отсутствие запчастей? Не уверен, что настолько всё плохо, к тому же вопрос в том, а нужны ли они так часто? Моц НАДЕЖНЫЙ! А купить в наше время можно хоть черта лысого, нет проблем. Собственно, я больше и не припомню никаких недостатков. Как я написал, самое важное для меня в мотоцикле это надежность. Я ни разу не спорю с тем, что Honda XR650 это надежно и замечательно, но во-первых, она "водянка", а я принципиально не хочу этого, а во-вторых, внешне она мне не очень нравится. Зато внешний вид TT600R я считаю своим идеалом! Да, о вкусах не спорят, но согласитесь, внешность этого байка просто секси! ![]() В общем, я этот мот взял не из-за недостатка средств на ту же Хонду, а абсолютно осмысленно, хотя позволить мог себе вообще все что душе угодно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 16:55 |