![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DF 200->Honda XL 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всех-всех приветствую!
Зовут меня Ольга, хочу поделиться радостью-теперь я тоже счастливый обладатель эндурки -Suzuki DF 200, бежево-черного полосатого окраса за что в первую же минуту получил имя Тигры). Огромное спасибо за помощь в выборе Игорю (Карморану)! Фотографий пока нет-час назад только приехали из ГАИ. Написать тоже пока нечего про мот. Опыта имеется - пол-сезона на юбре, но надеюсь, что подружтимся с моим Тигрой). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
LeoVince_O
Закрыть кран, слить бензин с карба, постучать по карбу, не закрывая слив открыть кран на на 5сек, подождать пока стечёт, закрыть слив, открыть кран. Это всё если течёт с дренажа, если через прокладку то замена только. Помогает в 95% случаев. ![]() 19 игла 1 прокладка В карб сама полезешь? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 16:34 |