![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 22.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Mос. обл. г. Пересвет Мотоцикл: Kawasaki Super Sherpa 2005 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Приобрел недавно Супер Шерпу (покупал через Александра) и столкнулся с такой проблемой, что не могу её завести, уже два раза заряжал аккумулятор пока крутил, свечу смотрел искра есть, бензин в карбюратор тоже вроде поступает, свечу поставил новую. Я вот еще думаю может просмотреть и почистить все контакты на эл. блоке. Это мой первый мотоцикл так что даже не знаю где еще смотреть. Даже обидно, только купил мот, а он уже не заводиться. Заранее всем благодарен за подсказки.
Вот мой аппарат: ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Шерпе клапана регулируются шайбами, а с таким приводом зазоры в процессе эксплуатации уменьшаются, так что шума не будет, но это даже более опасно для движка- неполное закрытие клапана приводит к прогару его. Так что проверяй зазоры, пока не поздно.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 23:27 |