![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 8.10.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: drz-400s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто пользовался данным агрегатом? А то кроме ТТХ не нашел ничего.
XR 600R 1996 общая информация модель Honda XR 600R год выпуска 1996 категория эндуро-offroad двигатель тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный охлаждение воздушное количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр крутящий момент 51,9 Nm (38,3 ft. lbs) при 5500 об/мин рабочий объем двигателя 591 сс диаметр цилиндра / ход поршня 97 мм х 80 мм максимальная мощность 46 л.с. (34,3 kW) при 6000 об/мин трансмиссия число передач 5 тип привода на заднее колесо цепь колеса передние тормоза дисковые, диаметр диска 256 мм задние тормоза дисковые, диаметр диска 220 мм размер задней шины 110/100-17 размер передней шины 80/100-18 размеры высота по седлу 940 мм сухой вес мотоцикла 128 кг колесная база 1455 мм емкость бензобака 10,5 л Взято тут Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 9.1.2015 Вставить ник Цитата Из: г. Чита Мотоцикл: honda xr 600r supermotard Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по расходу не могу сказать увеличился ли, т.к. я не знаю сколько кушает стандарт)
на 13/38 звездах 7-8, в зависимости от того как валить на 14/38 поменьше хочу для дальнячков 15 попробовать вперед, надеюсь тяга упадет не критично под багажник там бы весь подрамник усилить, а то он сопливый такой на вид) у меня бардачок в коробе воздушка, и думаю сделать поверх левого пластика небольшую съемную сумку у тебя кстати на карбе есть подсос или что нибудь такое? у меня нет, заводится в прохладную погоду только если на пол минуты прикрыть воздушный жиклер ХХ, благо - они не в коробе фильтра и не в патрубке, а снаружи Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Elets Мотоцикл: XR600R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у тебя кстати на карбе есть подсос или что нибудь такое? у меня нет, заводится в прохладную погоду только если на пол минуты прикрыть воздушный жиклер ХХ, благо - они не в коробе фильтра и не в патрубке, а снаружи На карбе подсоса нет, и как я понял, почитав Интернет, его и не должно быть. В Интернатах говорят, что производитель переложил заботу о повышенных оборотах при пуске на холодную на пользователя. То есть, при запуске необходимо немного открывать заслонку ручкой газа. Из регулировок, также есть регулятор холостых оборотов, который свисает вниз на тросике, где находится винт качества пока не знаю ) Пробовал заводить на холодную пару - тройку раз (при - 5, где-то) - успешно, только шмурыгать немного приходиться, но, это наверное, дело привычки. На горячую заводится с первого кика. На этом хоть подрамник есть, задний фонарь крепко стоит, да и место под номер есть. На ХР250 вообще ничего нет, лишь пластиковое крыло, да и только ) Можешь сделать несколько фоток своего мота? Особенно интересует как установлен нулевик, ну и общий вид, конечно ) Зубы на звездах не удалось посчитать, теперь до лучших времен, завтра начинается работа.. Да и вот небольшое фото, не удержался ))
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 9.1.2015 Вставить ник Цитата Из: г. Чита Мотоцикл: honda xr 600r supermotard Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На карбе подсоса нет, и как я понял, почитав Интернет, его и не должно быть. В Интернатах говорят, что производитель переложил заботу о повышенных оборотах при пуске на холодную на пользователя. То есть, при запуске необходимо немного открывать заслонку ручкой газа. Из регулировок, также есть регулятор холостых оборотов, который свисает вниз на тросике, где находится винт качества пока не знаю ) Можешь сделать несколько фоток своего мота? Особенно интересует как установлен нулевик, ну и общий вид, конечно ) Зубы на звездах не удалось посчитать, теперь до лучших времен, завтра начинается работа.. Да и вот небольшое фото, не удержался )) регулировка оборотов у меня тож есть винт качества у тебя не видно - нужно открутить парубок что идет на короб фильтра от +10 у меня заводится с 1 кика а вот ниже не всегда на горячем если заглох - то со 2 кика заднее крыло у меня стоит от хк400 2007г- под ним маленький диодный стопарик родной уж очень громоздкий и от него веет 80-ми) да и номер на крыле не внушает надежности - от вибрации трескается, поэтому я номер закрепил на короб воздушка в арке колеса фотка - как пришел, на дорожной резине, с баком на 22л а эт ща, на профилактике зимней заказал родной бак, этот в продажу повесил резина универсалка 17 вот такая вот 150/70 зад 120/90 перед Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а эт ща, на профилактике зимней заказал родной бак, этот в продажу повесил резина универсалка 17 вот такая вот 150/70 зад 120/90 перед Что за резина? Думаешь держак на асфальте будет хороший? Сам в раздумьях что ставить на мотардный комплект колес. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 10:59 |