![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет))) Моя Шерпочка в ожидании колёс и под натиском моего токсикоза скушала за 80 километров бак бензина. Но это я на шоссейной резине дрифтил по грунту)))
У кого как в каках кушает? и На асфальте? ЗЫ На асфальте у меня ручка газа имеет два режима - вкл и выкл . ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни!
![]() ![]() езжу практически каждый день на работу / с работы / по делам (т.е. пробег чисто городской, но без пробок) - расход ок. 3.8л / 100 км 3,8 л в городском цикле- многовато, в бездоре как раз 4,5-5 литров выйдет.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
3,8 л в городском цикле- многовато В среднем так и выходит. Кстати карбюратор я чистил, может дело все-же в жиклерах? Краник при езде стоит на ON или PRI? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 288 Регистрация: 11.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В среднем так и выходит. Кстати карбюратор я чистил, может дело все-же в жиклерах? Краник при езде стоит на ON или PRI? ON А как это может влиять на расход? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ON А как это может влиять на расход? На днях при заводе двигателя забыл переключить краник из положение PRI, расход увеличился больше чем в полтора раза. Сожрала 9 литров на 140км, пришлось стоять с протянутой рукой, благо брат мотоциклист выручил литром бензина что-бы доехать до заправки. Кстати ни один водитель на автомобиле даже не притормозил дабы поинтересоваться, не-то что помочь, несмотря на все мои попытки остановит проезжающие мимо ТС. Если кто-то объяснит почему при самотеке так резко увеличивается расход топлива, был-бы благодарен. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Yamaha TT600R; Kawasaki KL250 Super Sherpa, VN-800; Honda CB750F(1980), IRBIS TTR-125, Racer Enduro RC150-GY. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На днях при заводе двигателя забыл переключить краник из положение PRI, расход увеличился больше чем в полтора раза. Или вам "кажется", или не держит запорная игла в поплавковой камере, но тогда смотрите на как его... "слив перелива", должно подтекать, если игла не держит. Других причин жрать в положении PRI нет. Принцип работы крана во всех положениях, надеюсь, понятен? При работе двигателя, что PRI, что ON - оба открывают подачу топлива в карбюратор, а уж дальше дело за иглой, которая в связке с поплавком и регулирует подачу топлива в поплавковую камеру, т.е. даже если напрямую подключить шлангом к бензобаку, все должно работать при исправности иглы, поплавка и его уровня. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или вам "кажется", или не держит запорная игла в поплавковой камере, но тогда смотрите на как его... "слив перелива", должно подтекать, если игла не держит. Других причин жрать в положении PRI нет. Принцип работы крана во всех положениях, надеюсь, понятен? При работе двигателя, что PRI, что ON - оба открывают подачу топлива в карбюратор, а уж дальше дело за иглой, которая в связке с поплавком и регулирует подачу топлива в поплавковую камеру, т.е. даже если напрямую подключить шлангом к бензобаку, все должно работать при исправности иглы, поплавка и его уровня. Мистика или нет но как минимум пару раз наблюдал бешеный расход бензина в положении PRI(хотя краник забываю переключать за сезон раз десять). Как и почему, хрен его знает, но факт. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Yamaha TT600R; Kawasaki KL250 Super Sherpa, VN-800; Honda CB750F(1980), IRBIS TTR-125, Racer Enduro RC150-GY. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мистика или нет но как минимум пару раз наблюдал бешеный расход бензина в положении PRI(хотя краник забываю переключать за сезон раз десять). Как и почему, хрен его знает, но факт. Ну, сами-то понимаете, что чудес не бывает, а суть процессов я описал. Последите за дренажом с поплавковой камеры, если травит или западает запорная игла, то при движении будет богатить (но может быть не заметно при постоянной тряске да и вообще, врядли заметите, если травит слегка), а вот на стоянке как раз, если на PRI открыто, то при травящей игле бенз и будет перетекать наружу. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, сами-то понимаете, что чудес не бывает, а суть процессов я описал. Последите за дренажом с поплавковой камеры, если травит или западает запорная игла, то при движении будет богатить (но может быть не заметно при постоянной тряске да и вообще, врядли заметите, если травит слегка), а вот на стоянке как раз, если на PRI открыто, то при травящей игле бенз и будет перетекать наружу. Не подтекает(во всяком случае когда стоит) и судя по свече не богатит. Как работает карбюратор я знаю, поэтому и говорю, что мистика. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 15:15 |