![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 8.10.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: drz-400s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто пользовался данным агрегатом? А то кроме ТТХ не нашел ничего.
XR 600R 1996 общая информация модель Honda XR 600R год выпуска 1996 категория эндуро-offroad двигатель тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный охлаждение воздушное количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр крутящий момент 51,9 Nm (38,3 ft. lbs) при 5500 об/мин рабочий объем двигателя 591 сс диаметр цилиндра / ход поршня 97 мм х 80 мм максимальная мощность 46 л.с. (34,3 kW) при 6000 об/мин трансмиссия число передач 5 тип привода на заднее колесо цепь колеса передние тормоза дисковые, диаметр диска 256 мм задние тормоза дисковые, диаметр диска 220 мм размер задней шины 110/100-17 размер передней шины 80/100-18 размеры высота по седлу 940 мм сухой вес мотоцикла 128 кг колесная база 1455 мм емкость бензобака 10,5 л Взято тут Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю, купил всё-таки красавца!!!
У меня карб FCR от CRF250r-08 с дыркой 40,5 подсос в наличии, в качестве опции поставил ещё кнопку горячий старт. ![]() Правда пока весь этот колхоз не опробован, всё разобрано и руки не доходят собрать обратно. ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Elets Мотоцикл: XR600R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю, купил всё-таки красавца!!! У меня карб FCR от CRF250r-08 с дыркой 40,5 подсос в наличии, в качестве опции поставил ещё кнопку горячий старт. IVANYCH, спасибо, не удержался - это любовь с первого взгляда ))) Карб у меня не такой, а в точности как у Гордея. Кстати, мне понравился тюнинг на фото, что ты выкладывал на первой странице этой ветки. Твой аппарат? ) Покатаюсь для начала на том что есть, а дальше буду думать что тюнить - руки чешутся ![]() Правда пока весь этот колхоз не опробован, всё разобрано и руки не доходят собрать обратно. ![]() Наверное я немного старомоден, но мне нравится дизайн 80-х, 90-х, с простыми понятными формами фар, обтекателей, современные изломанные линии меня не так задевают. Так и вижу старину Джеки (Чана) на 2-х тактном мотике, удирающего от бандюков в каком-нибудь фильме 90-х, типа Доспехов Бога) Заметил, что цвет рамы отличается, на моем экземпляре рама белая, на твоем, кажется серебристая. Также заметил, что у на твоей раме уже есть ушки для крепления подножек пассажира, думаю в перспективе что-то колхозить. Кстати, не знаешь, есть ли готовое решение? Почему хочешь бак менять? 22 л - громоздкий? Я наоборот переживаю, что стандартного бака не будет хватать на длительные туристические вылазки и даже неспешно хотел искать бак повышенной вместимости. Где можно посмотреть твое объявление? ) Ну это так, на будущее, для начала нужно опробовать то, что есть. Где заказывал стандартный бак? Да, еще заметил ключ зажигания, у меня такого и в помине нет ) Мот шел с инструментальной сумкой, что была закреплена на заднем крыле (отмыта и ожидает своего часа с отремонтированным замком ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 17:50 |