![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 7.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Геленджик, село Широкая Щель, Краснодарский край Мотоцикл: Honda XR 250R, ST 1300 Pan Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые ГУРУ сайта! Без вашей помощи никак.
Купил мотик XR 250 R 2003 год. двигатель MD 17E. Пробег 25 800, склонен к тому что он честный, т.к. предыдущий хозяин человек серьезный и сматывать пробеги ему незачем. в салоне конечно могли смотать, но хочется надеяться... Проблема в следующем в головке присутствует посторонний шум похожий на цок-цок-цок кажется что в такт оборотам двигателя. на холодном двигатале на малых оборотах почти не слышно, на 2 500 и выше переходит в звон. на видео слышно www.youtube.com/watch?v=gWxlztjVBy8 здесь видео работы двигателя http://youtu.be/h4SVAhq7p94. Проверил регулировку клапанов, все в норме. Проверил моторную цепь тоже в норме: натяжитель не утоплен -на одном уровне с клином. цепь отверткой не поддевается. поехал примерно 300 км. цокот наружу не вылезает, сам на проходит ![]() понимаю что нужно проверить декомпрессор, но здесь, на сайте не нашел как это сделать. Благодарю вас. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 12.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: Honda XR250L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Не пинайте ногами за поднятую со дна тему, но регистрацию прошел я чисто ради того чтобы отписаться тут о такой-же проблеме. Тоже мот хр250 96 года, катал в лесу, масло было моторекс 10в40 и все было отлично, затем прокатав 1000 увидел что уровень уже масла подходит на мин и за и нежеланием ждать моторекс под заказ и залил 10в40 хадо, незнаю связано ли это или нет с проблемой, но после заливки во время длительной покатушки начал появляться звонкий цокот похожий на клапана, после выявления отдал мот мастеру на регулировку клапанов, после которой звук частично уменьшился (клапана были зажаты), но основной остался, мастер предположил что это сепаратор на валу или-же палец шатуна, мот пока не разбирали, думаю самому разбирать или ждать когда у мастера время появится, хотел спросить у кого-то что-то выяснилось по поводу проблемы? по звукам как у ребят на видео, тоже самое. Заранее спасибо.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 10:47 |