![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 154 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: У-Удэ Мотоцикл: suzuki djebel 250xc 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помогите поставить диагноз
Закончился бензин. Переключился на резерв, доехал до заправки и залил 6 литров. Заводится хорошо, 2 раза пинаю кик, потом вкючаю зажигание и с первой попытки завожу В дороге на средних оборотах минуты через 3-5 начинаются провалы. Если успею выжать сцепление и прибавить газу Ещё минуту едет. Если не успею- глохнет. После того как заглох - минут 5 в принципе не заводится. Просто постоять 5 минут - заводится опять с первого пинка. До этого ни делал ничего. Повернул бензокран на резерв и после заправки обратно на ОН. В карбюратор не лазил. Фильтр не трогал. Может кто поставит приблизительный диагноз, или хотя бы посоветует в какую сторону копать? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 185 Регистрация: 3.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Сузуки Джебел 250 02г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я, не опытный райдер, но возьмусь посоветовать - посмотреть подачу топлива.
Для наглядности, поставить прозрачный топливный шланг. ( лучше, с топливным фильтром (маленький такой,тонкой очистки - вставляется в разрыв трубки от бака в карбюратор )) Будет видно, поступает бензин в карб и на сколько интенсивно. (Я на ПЛМ свои всегда ставлю, не зависимо - предварительное смешивание масла с бензином, или раздельная подача). Если это не даст результатов(наглядной информации), то следующий шаг - карбюратор. Про него - на форуме мног и вполне понятно описано. Ну,а если; в лом, не хочу, не где, не умею....то искать соответствующее СТО. ![]() -------------------- "Was mich nicht umbringt, macht mich stärker" Ф. Ницше.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 17:16 |