![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 26.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи!Кто готов взвалить на свои плечи труд наставника и сгонять ближе к концу апреля со мной куда нить в подмосковье?
Я новичок,умею только безопасно и адекватно водить в городе,но никогда еще не выезжал на внедорожье.К концу апреля у меня будет абсолютно технически готовый джебл(поменял расходники,колодки,меняю колесо переднее на 21",ставлю злую резину) и я весь в экипе) От себя гарантирую 100% серьезность и максимум самоотдачи.) -------------------- Дыр...дыр...дыр)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первоуральск на проводе. (Кстати, приезжайте в гости
![]() А че мнение? Мнение начинается с того, что ездить буду с номером (и всеми доками). Отсюда отталкиваясь, нужно этот номер во-первых не потерять, и во-вторых - не сломать хвост и другие части мота. Второе проще - либо никаких пластин не прикручивать (в результате - топать на замену ветхого номера через какое-то время); либо прикрутить НЕ ОЧЕНЬ мощную - такую, чтоб гнулась раньше, чем хвост отпадет (в результате топать на замену ветхого номера чуть позже). Еще можно сколхозить флекси-крепеж (только что придумал). А вот первое (насчет не потерять) - это уж кто на что сподобится. Пока никаких пластин я не прикручивал (а от просто_болтиков номер оторвать легко очень), и поэтому примотал номер изолентой к хвосту надежно (спереди рамкой по краям, под хвостом - крест накрест и ваще в несколько слоев). Это получилось явно надежней болтиков, которыми я этот номер изорвал уже весь, даже здоровые шайбы не улучшали дело. Не настаиваю на крутости решения, но ровная рамочка промышленной черной изоленты меня не пугает. Кстати, некая хитрая (только-что придуманная) флеки-система решает обе проблемы - и от утери, и от излома хвоста. Добавлено (21.03.2010, 20:20) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:48 |