![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 23.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При работе на холостых во время прогрева двигателя, краснеет выпускной коллектор. при движении вроде всё ок. В чём проблема?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
богатая смесь? топливо в коллекторе догарает
-------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
богатая смесь? топливо в коллекторе догарает Зимой смесь беднеет, при этом растёт температура двигателя (цилиндра и головки) При богатой смеси (много бензина) она начинает догорать в патрубках и глушителе. Хорошо проявляется в темноте при работе на подсосе. Ещё есть вариант пережатых клапанов на выпуске. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 23.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зимой смесь беднеет, при этом растёт температура двигателя (цилиндра и головки) При богатой смеси (много бензина) она начинает догорать в патрубках и глушителе. Хорошо проявляется в темноте при работе на подсосе. Ещё есть вариант пережатых клапанов на выпуске. Блин, как то мнения разделились, но начну с клапанов, т.к. мотор после переборки, может что то не так с клапанами. при переборке мотора карбюратор разбирал по мануалу пошагово, все винты установил на место, но зимой на самом деле мот работать стал как то загадочно. Во первых очень тяжело запускается даже на прикуривателе от Нивы. Потом на прогреве на холостых может внезапно заглохнуть. Увеличиваю обороты холостого хода, тоже самое работает минуты 3 и опять падают обороты и мот глохнет,при этом патрубки сильно краснеют. Во время движения снижаю обороты холостого хода. едет нормально,без провалов и потери мощности(ну если это можно определить на снегу без шипов). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, как то мнения разделились одно и тоже написали.... богатая смесь-топливо догорает в выпуске,что сведетельствует о накале того самого выпуска... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:20 |