![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я думал оно треснет в последнюю очередь. но нет. кто помог?
разница температур? например масло очень горячее, а воздух/попавший снег в районе минус двадцатки. или почему такое может быть? задир/трещина ногтём не ощущается, то есть как будто стекло из нескольких компонентов и треснула толстая середина. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Mike80) Паника была преждевременной, мудрые японцы все предусмотрели, а мудрый Huandi догадался посмотреть по-моему, это первое, что должен сделать каждый из нас - посмотреть предусмотрена ли возможность замены стеклышка. я сразу посмотрел и стало спокойнее, но не на много)
Quote (Leksey) Я бы сначала выяснил, скрозная ли трещина (а в многослойность етого стеклышка я не верю) я несколько раз пробовал зацепиться за трещину - никак. я не знаю многослойное ли оно, но я отчётливо вижу, как толстое стекло имеет заднюю, то есть внутреннюю, и переднюю, внешнюю трещины, но при этом верхняя поверхность гладкая, не зацепиться.
Quote (serg) А мопед, да, бракованный попался... И ломается сам, без участия водителя. Выкинуть надо, однозначно. возможно я не умею пользоваться мотоциклом.
Quote (serg) Стекло, если не течёт, трогать не надо. Всё нормально, на данный момент чисто косметический дефект. А потечёт если, вот тут и думать можно начинать. точно так же ты бы подумал отправляясь на алтай, например?
Quote (metallizer) блин, как такого можно добиться? просто проверить уровень масла перед заводкой) ещё общий вопрос, но может быть это как-то тоже связано: когда глушишь активно покатавшее двигло, метал с некой периодичностью постукивает, звук типа ТЫЩ. я знаю, что это нормально, но не так давно заметил, что звук стал по тембру выше, по ощущениям как будто его стало издавать что-то "пустое, незаполненное". целый год двигло тыщкало одинаково, а тут стало иначе, а? я понимаю, вы меня щас за психа примете) но я очень чутко всегда отношусь к изменениям в плане издаваемых звуков мотора и т.д. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:51 |