![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я думал оно треснет в последнюю очередь. но нет. кто помог?
разница температур? например масло очень горячее, а воздух/попавший снег в районе минус двадцатки. или почему такое может быть? задир/трещина ногтём не ощущается, то есть как будто стекло из нескольких компонентов и треснула толстая середина. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
shupaltse, вози с собой холодную сварку (не самую прочную, чтобы можно было отковырять потом). Потечет в дороге - залепишь и всё. И дырка же выше рабочего (при заведенном моторое) уровня масла, поэтому не так страшно.
Остывающие моторы (на машинах в том числе) часто странно трещат, это норма.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:00 |