Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> xr и djebel, ресурс
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
serg
сообщение 23.3.2010, 11:09
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Если использовать качественное масло, вовремя его менять, следить за впускным трактом, воздушным и масляным фильтром, контролировать уровень масла и смотреть за проблемным сальником ведущей звезды (последнее только при преодолении конкретных говен), то XR без расточки ходит в районе 60-80 тыс км. ГРМ требует вмешательства намного чаще.
А, ещё его крутить особо нежелательно, мотор "низовой".
Несоблюдение вышеперечисленного, утопления мота, и общее раздолбайство снижает ресурс намного, причём это касается любого мота.
Джебел при соблюдении всех правил (он более чувствителен к маслу и фильтру) ходит и 100 тыс км и больше. При этом расточка не предусмотрена, или замена, или кит на 300 сс.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 23:05
Яндекс.Метрика