![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помойму вопрос неактуальный для б\у техники.
Мотоцикл за 100 тыр на всю жизнь чтоль берете? Холить, лелеять, в грязь не заезжать, броды не брать, крутить движок плавно, рано переключаться, больше 100 км\ч не ездить, на заднем колесе тоже, ч\з каждый час-потора работы двигателя дать ему остывать 15-20 минут, передвигаться преимущественно по асфальту, ч\з 2000-3000 км менять масло+фильтр(применять только фирменные масла и фильтры и все расходники т.е. купленные у официальных дилеров, только с пометкой Honda, Suzuki), каждые 1000-1500 км проверять, чистить, пропитывать воздухан, регулировать клапанные зазоры по рекомендации, лить качетсвенный бензин, не лезть в движок вообще! ![]() Но у нас то другой путь. -------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 6:54 |