![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 624 Регистрация: 27.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: SD250 96г. КТМ 200 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наконец и ко мне конь японский припрыгал!) Всем здравствуйте!
![]() Мечтал я о нем ни много ни мало, два года. С того самого момента, как впервые увидел его и прокатился. Покупал мопед через Александра (Семпермото). Кстати очень достойный и адекватный человек. 12 ноября я его получил. Первое впечатление подпортила приличная коррозия рамы, поэтому я в срочном порядке разобрал мот.) Осмотр с пристрастием узлов и агрегатов показал, что мот еще походит и походит скорее всего долго, т.к. на штоке аморта и перьях коррозии не обнаружено, прогрессия и подшипники колес воды не видели вообще.Видимо у японца был гараж без крыши.) Двигатель ломать не стал пока.) В ближайших планах покраска рамы, разборка-чистка карбюратора, замена масла в вилке. Кстати, порекомендуйте пжлст цвет покраски рамы, тока не белый? Кстати, у меня накопилось порядочное количество вопросов ![]() 1. Чем открутить замочек для шлема, который находится под багажником? Там какая-то хитрая звезда с дыркой. 2. Затыкать ли перед пескоструйкой-покраской отверстия в раме и чем? 3. Как вывести ржавчину со спиц и надо ли?) 4. Потом вспомню) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 624 Регистрация: 27.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: SD250 96г. КТМ 200 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чет давно не отмечался.
Зима стремительно уходит, а я все еще не собрал мот.) Вчера перемерил все эндуро-кросс мотоботы, которые были в наличии в г.Пермь. Это было несложно и совсем не затратно по времени, т.к. они были в количестве 1шт. в единственном магазине и 46 размера.) Ну я и взял их, кстати по докризисной цене. Gaerne-GX1 Evo беееленькие. Кстати чо такое EVO? Подошвы у них какие-то скользские. Из Китая еще до Нового Года пришли: черепаха Scoyco АМ2; колени Scoycо какие-то самые распоследние; перчатки с размером XXL. Перчатки отдал жене) Раму покрасил в "Снежную королеву", типа алюминиевая.) Болтики в цинкаре вот отржавливаю. Кто знает, чем их потом промыть? Растворители растворяют кислоту? Надо вот карбюратор разбирать. Страшно. Надо сначала машину собрать. Мотособаку уже собрал) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чет давно не отмечался. Зима стремительно уходит, а я все еще не собрал мот.) Вчера перемерил все эндуро-кросс мотоботы, которые были в наличии в г.Пермь. Это было несложно и совсем не затратно по времени, т.к. они были в количестве 1шт. в единственном магазине и 46 размера.) Ну я и взял их, кстати по докризисной цене. Gaerne-GX1 Evo беееленькие. Кстати чо такое EVO? Подошвы у них какие-то скользские. Из Китая еще до Нового Года пришли: черепаха Scoyco АМ2; колени Scoycо какие-то самые распоследние; перчатки с размером XXL. Перчатки отдал жене) Раму покрасил в "Снежную королеву", типа алюминиевая.) Болтики в цинкаре вот отржавливаю. Кто знает, чем их потом промыть? Растворители растворяют кислоту? Надо вот карбюратор разбирать. Страшно. Надо сначала машину собрать. Мотособаку уже собрал) GX1 Evo боты начального уровня, EVO ничего не значит, просто название модели. Лучше бы взял Gaerne GX-1 Enduro или Gaerne G-React, они крепче. Сам газую в Gaerne Fastback. После цинкаря можно и ничем не обрабатывать, но есть вероятность того, что ржавчина снова пойдёт. Растворитель точно кислоту не снимет, кислоту водой смывают, можно дистилятом. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 1:42 |