Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
7.3.2013, 18:53
Сообщение
#1
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 16.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Соликамск Мотоцикл: - Репутация: 1
|
здравствуйте! имеется две канистры с маслом.но в каждой канистре по 1.5 литра можно ли смешать это масло? motul v300 15w50 и 5w40 и сколько надо залить в xr400r?
-------------------- The Drunk Monkey
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
19.1.2015, 13:41
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 8.1.2015 Вставить ник Цитата Из: ПОЛТАВА Мотоцикл: DR 250S-94год Репутация: 1
|
Масло для четырехтактного двигателя
Японские производители скутеров рекомендуют к применению в четырехтактных моторах масла с классом от SAE 5W20 до 10W40 и даже SAE 20W50, в случае "походившего" мотора. Чем выше индекс вязкости масла - тем лучше оно работает при повышенных температуpax, необходимо учитывать этот момент в выборе масла в различных климатических зонах. Для того чтобы разобраться, рассмотрим классификацию моторных масел по вязкости, установленную SAE (Society of Automotive Engineers) в стандарте SAE J-300 DEC-99. Классификация SAE содержит 11 классов: из них 6 - зимние масла (SAE 0W,5W,10W,15W,20W,25W) и 5 - летние (SAE 20,30,40,50,60). Всесезонные масла имеют двойное обозначение, причем класс, указываемый первым, дает зимнюю характеристику, а второй - летнюю: SAE 0W40; SAE 10W40; SAE 20W50. Для облегчения выбора нужного класса вязкости можно пользоваться следующим правилом: чем меньше цифра, стоящая перед буквой "W", тем меньше вязкость масла при низкой температуре и легче холодный пуск двигателя; чем больше цифра, стоящая после "W", тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя при повышенных температурах окружающего воздуха (жаркие климатические условия). Следует помнить, что чем жиже масло, тем лучше его проникающая способность: зальете слишком жидкую синтетику в старый мотор - не оберетесь проблем с текущими сальниками и уплотнениями, так что перед очередной сменой масла следует проконсультироваться с опытными механиками. Да и про регулярность замены масла в четырехтактном двигателе не стоит забывать - многими производителями рекомендуется плановая замена масла каждые 2-4 тысячи километров пробега. Неправы те, кто считает, что чем масло дороже и "синтетичнее" - тем оно лучше. Дело в том, что синтетика хороша своей высокой рабочей температурой и способностью создавать маслянные пленки при больших удельных нагрузках. Однако за все надо платить - и синтетика оказывается далеко не лучшим маслом с точки зрения минимизации износа поверхностей (ее пленка тоньше и не реализует в должной мере эффект "переноса частиц" износа). Поэтому области оптимального применения синтетического и полусинтетического масла оказываются разными: 1. В процессе обкатки современных моторов надо применять синтетику. Это ускоряет обкатку и гарантирует детали от задиров и заклинивания из-за высоких давлений в зоне контакта непритертых друг к другу поверхностей. 2. Для спортивных моторов (характерных высокой нагрузкой, оборотами 10000 об/мин и выше, вероятным перегревом) также оптимальна синтетика. В таких жестоких условиях просто нет другой альтернативы. 3. Для обкатанных моторов, в том числе моторов класса 50сс с максимальными оборотами менее 8000 об/мин современное полусинтетическое масло высокого класса обеспечивает минимальный износ и максимальный срок службы деталей. 4. Надо отметить, что существуют и минеральные моторные масла с очень высокими параметрами, не уступающими полусинтетике. Как правило, это сложно-присадочные масла (с молибденом и т.д.), и их цена аналогична средней полусинтетике. Такие масла могут обеспечить еще более высокий срок службы обкатанных двигателей при условии аккуратной эксплуатации - прежде всего при предупреждении перегрузок и перегрева. Однако для высокофорсированных двухтактных моторов (класса 50cc с мощностью более 6.5 л.с.) они малопригодны из-за слишком больших контактных нагрузок в шатунных подшипниках. -------------------- Учиться никогда не поздно)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
SLASH Масло в двигатель. 7.3.2013, 18:53
serg Цитата(SLASH @ 7.3.2013, 19:53) можно ли ... 7.3.2013, 18:58
Танкист Современные масло (синтетика) разрешается, и допус... 7.3.2013, 18:59
serg Цитата(Танкист @ 7.3.2013, 19:59) Совреме... 7.3.2013, 19:01
Kardan Цитата(SLASH @ 7.3.2013, 18:53) здравству... 7.3.2013, 19:05
SLASH почему?
всем спасибо за ответы.завтра заменю все ... 7.3.2013, 19:09
Kardan Цитата(SLASH @ 7.3.2013, 19:09) почему?
... 7.3.2013, 19:15
serg Это масло действительно делалось под высокооборотн... 7.3.2013, 19:46
i-denis Мотор хр400 высоконагруженный в тепловом смысле. 3... 7.3.2013, 20:00
Kardan Ден,прекращай глушить умными тезисами-я был двоечн... 7.3.2013, 20:06
i-denis Цитата(Kardan @ 7.3.2013, 21:06) Ден,прек... 7.3.2013, 20:25
SLASH собрал весь мотоцикл.перебрал задний амортизатор(н... 10.3.2013, 11:21
Танкист Цитата(SLASH @ 10.3.2013, 8:21) проблемы ... 10.3.2013, 11:27
SLASH Цитата(Танкист @ 10.3.2013, 8:27) Зачем д... 10.3.2013, 13:34
tymch на 4х тактном мопеде хонда тодей 50куб ..проехал ... 19.1.2015, 14:21
parmenoff Цитата(tymch @ 19.1.2015, 14:21) на 4х та... 19.1.2015, 14:57
koshey- Цитата(parmenoff @ 19.1.2015, 11:57) на 4... 19.1.2015, 16:58
Танкист Цитата(koshey- @ 19.1.2015, 13:58) н... 19.1.2015, 17:07
koshey- Цитата(Танкист @ 19.1.2015, 14:07) Надеюс... 19.1.2015, 17:13
skorp777 Цитата(Brumboks @ 19.1.2015, 21:41) 2. Дл... 20.1.2015, 14:35![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.11.2025, 2:16 |