Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Масло в двигатель., XR400
SLASH
сообщение 7.3.2013, 18:53
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 16.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Соликамск
Мотоцикл: -

Репутация:   1  


здравствуйте! имеется две канистры с маслом.но в каждой канистре по 1.5 литра можно ли смешать это масло? motul v300 15w50 и 5w40 и сколько надо залить в xr400r?



--------------------
The Drunk Monkey
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Brumboks
сообщение 19.1.2015, 13:41
Сообщение #2


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 33
Регистрация: 8.1.2015
Вставить ник Цитата Из: ПОЛТАВА
Мотоцикл: DR 250S-94год

Репутация:   1  


Масло для четырехтактного двигателя

Японские производители скутеров рекомендуют к применению в четырехтактных моторах масла с классом от SAE 5W20 до 10W40 и даже SAE 20W50, в случае "походившего" мотора. Чем выше индекс вязкости масла - тем лучше оно работает при повышенных температуpax, необходимо учитывать этот момент в выборе масла в различных климатических зонах.

Для того чтобы разобраться, рассмотрим классификацию моторных масел по вязкости, установленную SAE (Society of Automotive Engineers) в стандарте SAE J-300 DEC-99. Классификация SAE содержит 11 классов: из них 6 - зимние масла (SAE 0W,5W,10W,15W,20W,25W) и 5 - летние (SAE 20,30,40,50,60).

Всесезонные масла имеют двойное обозначение, причем класс, указываемый первым, дает зимнюю характеристику, а второй - летнюю: SAE 0W40; SAE 10W40; SAE 20W50.

Для облегчения выбора нужного класса вязкости можно пользоваться следующим правилом: чем меньше цифра, стоящая перед буквой "W", тем меньше вязкость масла при низкой температуре и легче холодный пуск двигателя; чем больше цифра, стоящая после "W", тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя при повышенных температурах окружающего воздуха (жаркие климатические условия).

Следует помнить, что чем жиже масло, тем лучше его проникающая способность: зальете слишком жидкую синтетику в старый мотор - не оберетесь проблем с текущими сальниками и уплотнениями, так что перед очередной сменой масла следует проконсультироваться с опытными механиками. Да и про регулярность замены масла в четырехтактном двигателе не стоит забывать - многими производителями рекомендуется плановая замена масла каждые 2-4 тысячи километров пробега.
Неправы те, кто считает, что чем масло дороже и "синтетичнее" - тем оно лучше. Дело в том, что синтетика хороша своей высокой рабочей температурой и способностью создавать маслянные пленки при больших удельных нагрузках. Однако за все надо платить - и синтетика оказывается далеко не лучшим маслом с точки зрения минимизации износа поверхностей (ее пленка тоньше и не реализует в должной мере эффект "переноса частиц" износа). Поэтому области оптимального применения синтетического и полусинтетического масла оказываются разными:

1. В процессе обкатки современных моторов надо применять синтетику. Это ускоряет обкатку и гарантирует детали от задиров и заклинивания из-за высоких давлений в зоне контакта непритертых друг к другу поверхностей.
2. Для спортивных моторов (характерных высокой нагрузкой, оборотами 10000 об/мин и выше, вероятным перегревом) также оптимальна синтетика. В таких жестоких условиях просто нет другой альтернативы.
3. Для обкатанных моторов, в том числе моторов класса 50сс с максимальными оборотами менее 8000 об/мин современное полусинтетическое масло высокого класса обеспечивает минимальный износ и максимальный срок службы деталей.
4. Надо отметить, что существуют и минеральные моторные масла с очень высокими параметрами, не уступающими полусинтетике. Как правило, это сложно-присадочные масла (с молибденом и т.д.), и их цена аналогична средней полусинтетике. Такие масла могут обеспечить еще более высокий срок службы обкатанных двигателей при условии аккуратной эксплуатации - прежде всего при предупреждении перегрузок и перегрева. Однако для высокофорсированных двухтактных моторов (класса 50cc с мощностью более 6.5 л.с.) они малопригодны из-за слишком больших контактных нагрузок в шатунных подшипниках.



--------------------
Учиться никогда не поздно)
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- SLASH   Масло в двигатель.   7.3.2013, 18:53
- - serg   Цитата(SLASH @ 7.3.2013, 19:53) можно ли ...   7.3.2013, 18:58
- - Танкист   Современные масло (синтетика) разрешается, и допус...   7.3.2013, 18:59
- - serg   Цитата(Танкист @ 7.3.2013, 19:59) Совреме...   7.3.2013, 19:01
- - Kardan   Цитата(SLASH @ 7.3.2013, 18:53) здравству...   7.3.2013, 19:05
- - SLASH   почему? всем спасибо за ответы.завтра заменю все ...   7.3.2013, 19:09
|- - Kardan   Цитата(SLASH @ 7.3.2013, 19:09) почему? ...   7.3.2013, 19:15
- - serg   Это масло действительно делалось под высокооборотн...   7.3.2013, 19:46
- - i-denis   Мотор хр400 высоконагруженный в тепловом смысле. 3...   7.3.2013, 20:00
- - Kardan   Ден,прекращай глушить умными тезисами-я был двоечн...   7.3.2013, 20:06
|- - i-denis   Цитата(Kardan @ 7.3.2013, 21:06) Ден,прек...   7.3.2013, 20:25
- - SLASH   собрал весь мотоцикл.перебрал задний амортизатор(н...   10.3.2013, 11:21
|- - Танкист   Цитата(SLASH @ 10.3.2013, 8:21) проблемы ...   10.3.2013, 11:27
|- - SLASH   Цитата(Танкист @ 10.3.2013, 8:27) Зачем д...   10.3.2013, 13:34
- - Brumboks   Масло для четырехтактного двигателя Японские про...   19.1.2015, 13:41
- - tymch   на 4х тактном мопеде хонда тодей 50куб ..проехал ...   19.1.2015, 14:21
|- - parmenoff   Цитата(tymch @ 19.1.2015, 14:21) на 4х та...   19.1.2015, 14:57
|- - koshey-   Цитата(parmenoff @ 19.1.2015, 11:57) на 4...   19.1.2015, 16:58
|- - Танкист   Цитата(koshey- @ 19.1.2015, 13:58) н...   19.1.2015, 17:07
|- - koshey-   Цитата(Танкист @ 19.1.2015, 14:07) Надеюс...   19.1.2015, 17:13
- - skorp777   Цитата(Brumboks @ 19.1.2015, 21:41) 2. Дл...   20.1.2015, 14:35


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 23:41
Яндекс.Метрика