![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1089 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Буду ходить в походы, пока больше всего интересует прохождение бродов, какая максимальная глубина на Djebel 200, как увеличить, как поставить шноркель и т. д.
-------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Будучи одинаковой глубиной брод, опасней тот, что протяженней.
Вода постепенно попадает в поплавковую камеру и как следствие мот заглохнет, на низах мот захлебывается, а они в броду нужны, для этого важно вывести трубки от карба под сиденье. При работе поршня в картере создается как избыточное давление так и разряжение и после длительного проезда даже неглубокого брода в картер попадет вода через сапун, если такой предусмотрен конструкцией. Я бы после проезда бродов следил за уровнем масла, если в автономке то на эмульсии далеко не уехать, а из карба воду просто удалить открыв сливник, я так и делал, а вот в картере воду не наблюдал. В автономку и по ипиням кататься одному опасно, желательно маячек чтоли какойто, смс не везед можно отправить а про новинки может кто что подскажет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 6:44 |