![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 23.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При работе на холостых во время прогрева двигателя, краснеет выпускной коллектор. при движении вроде всё ок. В чём проблема?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При обедненной смеси повышается температура ее сгорания. Попробуй смесь обогатить винтом на карбюраторе. Денис правильно пишет, на зиму ставить жиклер больше надо. Я фигню написал. В зиму положено ставить жиклеры на калибр больше. Винт хх играет роль только на этих хх по сути, дальше будет так же беднить на больших оборотах и в полную дыру. Для фанатов "богатых смесей" предлагаю подумать почему если греется головка и горшок то не должен греться и коллектор?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 6:23 |