![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Башкир) Еще раз большое спасибо за то что мне вернули бездарно утеряное!Металический фрикцион не нужен т.к этот тандем стоит под ведущим диском номер 7, он просто уже остальных,а эти две шайбы являются как бы частью ведущего диска.Когда их убереш-толшина пакета не изменится. где то в другой теме писал уже сцепа не нравилась с самого начала как взял при резком трогании чуть чувствоовалась пробуксовка при вскрытии проблем не обнаружил решил что сели пружины подложил шайбы под пружины тем самым увеличил давление на демферы они на ресунке выше под номером 11 и 12 сцепа теперь берёт так как хотел резко ( при резком бросании рычага так же притравка стала чёткой -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 8:29 |