Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КПП.Сцепление, Как заставить не новый мот переключать передачи как на новом
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
VIT
сообщение 23.3.2010, 22:45
Сообщение #2


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Quote (Башкир)
Еще раз большое спасибо за то что мне вернули бездарно утеряное!Металический фрикцион не нужен т.к этот тандем стоит под ведущим диском номер 7, он просто уже остальных,а эти две шайбы являются как бы частью ведущего диска.Когда их убереш-толшина пакета не изменится.

где то в другой теме писал уже сцепа не нравилась с самого начала как взял при резком трогании чуть чувствоовалась пробуксовка при вскрытии проблем не обнаружил решил что сели пружины подложил шайбы под пружины тем самым увеличил давление на демферы они на ресунке выше под номером 11 и 12 сцепа теперь берёт так как хотел резко ( при резком бросании рычага так же притравка стала чёткой



--------------------
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 8:29
Яндекс.Метрика