![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 310 Регистрация: 7.5.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: RMX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет братьям по разуму! Тема значит такая-как то очень давно,когда еще японской техники не было на просторах нашей родины(может и была но мало и дорого)начитавшись журналов "катера и яхты"решил усилить искру своего лодочного мотора и сделал следующее, выдержка из статьи.( Повысить напряжение в системе зажигания подвесных моторов, оборудованных магнето МН-1 и МВ-1, на малых частотах вращения и тем самым улучшить пусковые свойства двигателя можно, сделав неглубокие пропилы в полюсных наконечниках магнитов (см. рисунок). Пропилы делаются на снятых с основания магнето катушках с помощью ножовки (вид А).
Испытания мотора с модернизированным таким образом магнето показали образование интенсивной искры на электродах свечи зажигания при самом медленном прокручивании маховика. Двигатель запускается при почти полностью закрытой дроссельной заслонке карбюратора и не слишком сильном рывке пускового шнура. Двигатель устойчиво работает на холостом ходу при 850 об/мин и на ходу мотолодки в диапазоне 1500-2200 об/мин. Такие же пропилы целесообразно сделать и на генераторных катушках зажигания магнето, что позволяет повысить мощность отбора электроэнергии.) Кто нибудь такое вытворял с японским мотоциклом? Про себя скажу что на Нептуне искра стала просто бешеная и заводился с пол пинка. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Речь тут идет о доработке генератора, а совсем не о зажигании. Чего вы привязались к контактному/процессорному зажиганию?
Возможно при более четком разделении северного и южного полюсов магнитов увеличивается магнитный поток через обмотку статора. Только на RMX такие магниты, что если их пилить, с большой вероятностью они рассыпятся или отвалятся. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Речь тут идет о доработке генератора, а совсем не о зажигании. Чего вы привязались к контактному/процессорному зажиганию? Возможно при более четком разделении северного и южного полюсов магнитов увеличивается магнитный поток через обмотку статора. Только на RMX такие магниты, что если их пилить, с большой вероятностью они рассыпятся или отвалятся. О доработке генератора? Разве? А я вот читаю про увеличение искры при пилении полюсов на магнето. А магнето ни разу не генератор, это как раз и есть система зажигания. З.Ы и не магнитопоток при пилёжке увеличивается, а количество (а в статье чЁтко написано - увеличение на малых оборотах) генерируемых импульсов тока при прохождении полюса мимо катушки - считай примитивная многоискровая система зажигания получается. Но вот как топикстартер советует эту идею прикрутить к процессорному CDI блоку джебеля - вопрос ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О доработке генератора? Разве? А я вот читаю про увеличение искры при пилении полюсов на магнето. А магнето ни разу не генератор, это как раз и есть система зажигания. Магне́то — магнитоэлектрическая машина, преобразующая механическую энергию в электрическую. В настоящее время иногда применяется в системах зажигания двигателей внутреннего сгорания. Магнето — специализированный генератор переменного тока с возбуждением от вращающегося постоянного магнита (магнитного ротора или якоря). https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%...%B5%D1%82%D0%BE З.Ы и не магнитопоток при пилёжке увеличивается, а количество (а в статье чЁтко написано - увеличение на малых оборотах) генерируемых импульсов тока при прохождении полюса мимо катушки - считай примитивная многоискровая система зажигания получается. Но вот как топикстартер советует эту идею прикрутить к процессорному CDI блоку джебеля - вопрос Где это написано?![]() Цитата Повысить напряжение в системе зажигания подвесных моторов, оборудованных магнето МН-1 и МВ-1, на малых частотах вращения и тем самым улучшить пусковые свойства двигателя можно, сделав неглубокие пропилы в полюсных наконечниках магнитов (см. рисунок). Пропилы делаются на снятых с основания магнето катушках с помощью ножовки (вид А).
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 8:38 |