![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Башкир, готов поспорить с твоим утверждением.
Износ шлицов внутреннего барабана? Ну не встречал ещё. Даже на своём первом мопеде - ЗИД Курьер типа Восход. А уж твёрдость того же барабана на японце будет в норме и достаточна, для того, чтобы его хватило на весь заложенный ресурс в мопеде. Эти вещи далеко не расходник. Конечно, можно предположить, что разные условия эксплуатации по-разному скажутся на самочувствии этой детали. Например, Серго за все свои км не вспомнит о нём, а вот VIT, судя по аватарке ![]() Касаемо шлифовки. Если это и потребовалось, то конечно, это можно рассматривать, как временную меру, пока не пришла новая деталь. З.Ы.: Хотя логика твоих рассуждений вполне разумна. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 8:24 |