![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 310 Регистрация: 7.5.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: RMX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет братьям по разуму! Тема значит такая-как то очень давно,когда еще японской техники не было на просторах нашей родины(может и была но мало и дорого)начитавшись журналов "катера и яхты"решил усилить искру своего лодочного мотора и сделал следующее, выдержка из статьи.( Повысить напряжение в системе зажигания подвесных моторов, оборудованных магнето МН-1 и МВ-1, на малых частотах вращения и тем самым улучшить пусковые свойства двигателя можно, сделав неглубокие пропилы в полюсных наконечниках магнитов (см. рисунок). Пропилы делаются на снятых с основания магнето катушках с помощью ножовки (вид А).
Испытания мотора с модернизированным таким образом магнето показали образование интенсивной искры на электродах свечи зажигания при самом медленном прокручивании маховика. Двигатель запускается при почти полностью закрытой дроссельной заслонке карбюратора и не слишком сильном рывке пускового шнура. Двигатель устойчиво работает на холостом ходу при 850 об/мин и на ходу мотолодки в диапазоне 1500-2200 об/мин. Такие же пропилы целесообразно сделать и на генераторных катушках зажигания магнето, что позволяет повысить мощность отбора электроэнергии.) Кто нибудь такое вытворял с японским мотоциклом? Про себя скажу что на Нептуне искра стала просто бешеная и заводился с пол пинка. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет братьям по разуму! Тема значит такая-как то очень давно,когда еще японской техники не было на просторах нашей родины(может и была но мало и дорого)начитавшись журналов "катера и яхты"решил усилить искру своего лодочного мотора и сделал следующее, выдержка из статьи.( Повысить напряжение в системе зажигания подвесных моторов, оборудованных магнето МН-1 и МВ-1, на малых частотах вращения и тем самым улучшить пусковые свойства двигателя можно, сделав неглубокие пропилы в полюсных наконечниках магнитов (см. рисунок). Пропилы делаются на снятых с основания магнето катушках с помощью ножовки (вид А). Испытания мотора с модернизированным таким образом магнето показали образование интенсивной искры на электродах свечи зажигания при самом медленном прокручивании маховика. Двигатель запускается при почти полностью закрытой дроссельной заслонке карбюратора и не слишком сильном рывке пускового шнура. Двигатель устойчиво работает на холостом ходу при 850 об/мин и на ходу мотолодки в диапазоне 1500-2200 об/мин. Такие же пропилы целесообразно сделать и на генераторных катушках зажигания магнето, что позволяет повысить мощность отбора электроэнергии.) Кто нибудь такое вытворял с японским мотоциклом? Про себя скажу что на Нептуне искра стала просто бешеная и заводился с пол пинка. А на Нептуне тоже стоИт процессорная система зажигания с отслеживанием амплитуды и формы сигнала? Рационализаторы. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 310 Регистрация: 7.5.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: RMX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на Нептуне тоже стоИт процессорная система зажигания с отслеживанием амплитуды и формы сигнала? Рационализаторы. ![]() У меня RMX,как вы выразились "процессорной системы зажигания там нет". Просьба отвечать по теме. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня RMX,как вы выразились "процессорной системы зажигания там нет". Просьба отвечать по теме. А точно нет микропроцессорной системы зажигания? Вы коммутатор внутри видели? Так вот имел удовольствие коммутаторы и РМ и РМХ в разобранном виде покрутить Там две платы одна обычное зажигание CDI а вторая с контроллером! Что касается пропилов то накопительная катушка и так выдает выше крыши! Всем известен итальянский Мотоплат, но вот на малых оборотах у него искра почти не видна, за то устойчива до 25 000 Так что притягивая лодочный мотор не надо забывать, для него 4000 нереально много! Что касается пропилов и как это работает Надрезая полюсный наконечник мы фактически делаем его двойным, тройным и тд и тп Ток появляется при изменении магнитного поля проходя 2-3 зоны формируется несколько волн, что и позволяет получить напряжение при малых оборотах, но вот при высоких это начнет создавать взаимные потери и перекрытия напряжений и токов внутри катушки, как следствие слабая искра и пропуски на больших оборотах! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 310 Регистрация: 7.5.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: RMX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А точно нет микропроцессорной системы зажигания? Вы коммутатор внутри видели? Так вот имел удовольствие коммутаторы и РМ и РМХ в разобранном виде покрутить Там две платы одна обычное зажигание CDI а вторая с контроллером! Что касается пропилов то накопительная катушка и так выдает выше крыши! Всем известен итальянский Мотоплат, но вот на малых оборотах у него искра почти не видна, за то устойчива до 25 000 Так что притягивая лодочный мотор не надо забывать, для него 4000 нереально много! Что касается пропилов и как это работает Надрезая полюсный наконечник мы фактически делаем его двойным, тройным и тд и тп Ток появляется при изменении магнитного поля проходя 2-3 зоны формируется несколько волн, что и позволяет получить напряжение при малых оборотах, но вот при высоких это начнет создавать взаимные потери и перекрытия напряжений и токов внутри катушки, как следствие слабая искра и пропуски на больших оборотах! Доходчиво объяснили. Спасибо! Тогда другой вопрос,почему провода к одной из катушек перекушены? Так и было,мот рабочий. Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 3:25 |