![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 310 Регистрация: 7.5.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: RMX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет братьям по разуму! Тема значит такая-как то очень давно,когда еще японской техники не было на просторах нашей родины(может и была но мало и дорого)начитавшись журналов "катера и яхты"решил усилить искру своего лодочного мотора и сделал следующее, выдержка из статьи.( Повысить напряжение в системе зажигания подвесных моторов, оборудованных магнето МН-1 и МВ-1, на малых частотах вращения и тем самым улучшить пусковые свойства двигателя можно, сделав неглубокие пропилы в полюсных наконечниках магнитов (см. рисунок). Пропилы делаются на снятых с основания магнето катушках с помощью ножовки (вид А).
Испытания мотора с модернизированным таким образом магнето показали образование интенсивной искры на электродах свечи зажигания при самом медленном прокручивании маховика. Двигатель запускается при почти полностью закрытой дроссельной заслонке карбюратора и не слишком сильном рывке пускового шнура. Двигатель устойчиво работает на холостом ходу при 850 об/мин и на ходу мотолодки в диапазоне 1500-2200 об/мин. Такие же пропилы целесообразно сделать и на генераторных катушках зажигания магнето, что позволяет повысить мощность отбора электроэнергии.) Кто нибудь такое вытворял с японским мотоциклом? Про себя скажу что на Нептуне искра стала просто бешеная и заводился с пол пинка. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пропилы дадут импульсы напряжения при малой частоте вращения, при большой частоте - будет приближаться к работе как бы без пропилов. Совместимость с коммутаторами CDI аналоговыми и цифровыми процессорными возможна, хотя с аналоговыми может быть дело хуже, чем с цифровыми. Для запирания тиристора там требуется отрицательный импульс от питающей обмотки. Как все это будет работать с несвоевременными отрицательными импульсами - надо смотреть схему данного коммутатора или экспериментировать на свой риск. В rmz был как раз аналоговый коммутатор, я такой разбирал, подключал и тестировал без мотоцикла. Сам коммутатор скорее всего не пострадает, но пропилы уже не устранишь. Магниты керамические и пилить ротор изнутри придется абразивом. Короче, интересно как идея а не как руководство к колхозингу. Что это даст? До этого заводился и ехал и после тоже заведется и поедет (если , конечно, заведется
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 3:45 |