Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> xr и djebel, ресурс
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
JONY
сообщение 24.3.2010, 10:48
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 528
Регистрация: 12.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой
Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4

Репутация:   3  


Quote (key)
Но все равно удивляет что в дюбель приходиться лазить меньше чем в иксер.Может это и хорошо.

Некоторые еще наверное лезут чтобы своими кривыми ручками подправить, я сначала тоже парился к каждому звуку прислушивлся- а так ли он у меня работает, может там что-то подправить, проверить... Но "золотое" правило механиков гласит- не мешайте технике работать!

Кстати вообще правильно ресурс двигателя измерять не в километраже, а в моточасах, причем для разных условий. В спорте именно так и поступают.



--------------------
Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 6:29
Яндекс.Метрика