![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3236 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Среди форумчан кому за 40 есть такие, кто в советском детстве занимался мотокроссом. А у нас в стране в те годы (насколько я знаю) никакой защиты кроме шлемов не выпускалось. Отсюда и интерес, в чём гоняли советские кроссмены? Неужели вообще без защиты?
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3236 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во чего нашёл: мотоэкип 1920-х!!!
![]() Защиты ноль, но всё же... первая одежда для мотоциклистов. А вообще, просматривая ретро-фотки с одного любопытного сайта (вот и вот) именно про довоенные 20-30 годы, проследил такую картину. В основном люди ездили обычной гражданской одежде (хотя глаза всё же старались защитить очками). Но некоторые запаковывались в кожу. Основных вариантов два: 1.двубортное кожаное пальто "типа тренч" + лётный шлем с очками + кожаные сапоги на шнуровке. ![]() ![]() Кстати, такого типа пальто применялись лётчиками в РККА, а ещё в них ездила советская милиция (см. ниже). 2.более короткая кожаная одёжка с двубортной застёжкой на пуговицах + галифеподобные кожаные штаны + лётный шлем с очками и всё те же сапоги на шнурках. ![]() ![]() Ещё вот и вот в том же духе. А впрочем, на редких фотках попадаются шлемы не лётные, а именно мото: ![]() и вот ещё. А в 1910-х шлемаки вообще стрёмные были (вот, вот и вот). Но это всё в западных буржуйландиях. А что у нас? Почти ничего, в лучшем случае лётный шлем + перчатки с раструбами... 1. Фильм "Тимур и его команда", 1940 год, Тимур гоняет на Л-300, напялив лётный шлем и лётные перчатки. ![]() 2. Сентябрь 1930г, испытания предсерийного образца мотоцикла Л-300. ![]() Горшок на голове пилота - это не что иное, как ДОРЕВОЛЮЦИОННЫЙ лётный шлем ВВС царской России времён 1 мировой. Таковые выпускались во Франции и закупались Российской армией. Вот здесь такой продаётся. К слову, Л-300, впоследствии стал самым массовым советским довоенным мотоциклом. Их выпустили 18985 штук с сентября 1930 по 1939 год. Примерно с 1936-37 года относительно массово продавался в личное пользование (по цене 3360 довоенных рублей), до этого шёл в армию, милицию и прочие учреждения. А ещё он широко применялся в гонках и кроссе: на "трёхсотках" и грязь месили, и перепрыгивали через ГАЗ-А, и в противогазе пересекали замёрзшую реку, и акробатствовали, в общем, издевались, как могли. 3. Советская милиция, 1933 год, мотоцикл BMW R11 (1929-1935гг) ![]() На милиционере кожаное пальто типа как на фотках выше. А БМВ этой модели, точнее - его ходовая часть послужила основой для подражания при создании мотоцикла ПМЗ-А-750. 4. Женский мотопробег 1936 года Ижевск - Москва. Мотоциклы "Иж-7". Девушки в десантных комбезах и лётных шлемах с очками. ![]() ![]() Участницы - жёны ИТР Ижевского мотозавода. Перед пробегом прошли нехилую военную подготовку, в которую входила стрельба из винтовок и владение средствами химзащиты фотка в противогазах. К слову, по качеству ”Иж-7″ значительно уступал Л-300, и в довоенном спорте за руль ”Ижа” садились только в случае, когда не было Л-300. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 7:51 |