![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У товарища разломалась приборка при падении.
Я советую KOSO как самый лучший по информативности и дизайну. Зашли на сайт официалов в Штатах и от цен получил испуг и отторжение. Но на ебэе есть китайские аналоги. Кто пользуется/пользовался КОСО? Как они в пользовании? ТАм, помимо датчика уровня топлива, есть возможность установить полноценный компьютер-мини. В общем просьба, расскажите и покажите, разъясните по этой фирме. Или есть другие? Я выбрал вот эту через простоту интерфейса и полный минимализм - http://www.kosonorthamerica.com/koso/shop/...dicator-lights/ ![]() Вот понравившаяся из дорогих - http://www.kosonorthamerica.com/koso/shop/...ions-20000-rpm/ ![]() В общем какие есть альтернативы стандартной приборки? p.s. VAPOR уже опробован и изучен. Его не предлагать. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Земля должна быть нормальная. Если подключать на катушку, то надо цепляться двойным проводом к + и - катушки. Часто бывают глюки при запитке вапора от переменки. Вообще лучше подключать штатно вапор согласно рекомендации инструкции по вашей модели мота. Количество витков на бронепроводе тоже влияет на адекватность показаний...
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 16:43 |