![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 89 Регистрация: 1.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 1995г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Откатал два сезона, на 200 ке, научился падать, ремонтировать, даже прыгать, при этом поменял 2 комплекта резины, 2руля, один акум, два подшипника на колесах, переднее колесо, одну защиту на ручке, два зеркала, один сальник на вале переключателя скоростей, два пыльника на перьях. И еще по мелочам, покраска рамы, переборка перьев, замена масел и фильтров, перетяжка седухи. Остался доволен мотом, в пути не ломался и не подводил.Продал в ноябре когда лег снег. За сто т.р. брал за сто двадцать. Теперь об эволюци. Что дальше? Или на 50 кубов подняться или сразу на 200? т.е джебел 250 или дрз 400? Посоветуйте друзья заблудшему эндуристу...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 13.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1997 г.в. продан Kawasaki KDX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чем Djebel 250 не нравится? Задачи ясны и для него вполне подходящие. А после 200-ки слегка повеселее будет.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 14:27 |