![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 8.1.2015 Вставить ник Цитата Из: ПОЛТАВА Мотоцикл: DR 250S-94год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продолжаю(заканчиваю )сборку моего DR250S 94г.
Ворос по карбюратору остался открытым:можно-ли заменить MIKUNI TM32 на любой другой подходящий по кубатуре(250),по диаметру ...например с китайских мотиков?В чем разница обревиатуры "BS"от"TM"и вообще как отразиться на работу двигателя "эксперимент"с заменой ? Для меня 250-300$за карбюратор неподъемная цифра(EBAY),поэтому ищу поскромнее что-нбдь... Посоветуйте,пож-ста! -------------------- Учиться никогда не поздно)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 11.8.2012 Вставить ник Цитата Из: о. Итуруп, п. Буревестник Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ПРИМУ ВО ВНИМАНИЕ СПС.Сейчас вопрос стоит в том чтоб не дорого и в рабочем состоянии,перелопатил ин-нет,везде карбы дорогие,(прежний хозяин продал карб за 200$),а мне осталось подобрать "из того что Бог пошлет"поэтому думаю взять на пробу китайский с 250см3,а вдруг подберу? \а как отличить американца? Как отличить не знаю, да одинаковые они вроде, или почти одинаковые, просто мануал этот изначально америкосовский, да и не слышал я чтобы на японском DR250S стоял TM 31 или TM 32. Насчет карба недорого родной конечно не купишь, новый около 15000 т.р., б/у не думаю что дешевле 7000 т.р. будет, TM 33 имею ввиду, хотя можешь пошукать на японских моторазборках, ссылка на них есть на сайте www.nipponbike.ru или обратиться за помощью к Серый-VL или еще к кому (несколько людей на форуме занимаются продажей и поиском запчастей, найдешь). Насчет китайца можно наверное попробовать подобрать, другое дело что его еще надо туда вкорячить а потом смесь настроить, если разбираешься, то почему нет, лично я в настройках карба не силен, единственное как мне кажется диффузор должен быть штатным т.е. 33 мм. Кстати выложил бы фото движка, а то вдруг у тебя вообще Джебеловский мотор, а какой там карб я не знаю, просто почему прежний хозяин упомянул TM 32, подозрительно, или просто ошибся. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 8.1.2015 Вставить ник Цитата Из: ПОЛТАВА Мотоцикл: DR 250S-94год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как отличить не знаю, да одинаковые они вроде, или почти одинаковые, просто мануал этот изначально америкосовский, да и не слышал я чтобы на японском DR250S стоял TM 31 или TM 32. Насчет карба недорого родной конечно не купишь, новый около 15000 т.р., б/у не думаю что дешевле 7000 т.р. будет, TM 33 имею ввиду, хотя можешь пошукать на японских моторазборках, ссылка на них есть на сайте www.nipponbike.ru или обратиться за помощью к Серый-VL или еще к кому (несколько людей на форуме занимаются продажей и поиском запчастей, найдешь). Насчет китайца можно наверное попробовать подобрать, другое дело что его еще надо туда вкорячить а потом смесь настроить, если разбираешься, то почему нет, лично я в настройках карба не силен, единственное как мне кажется диффузор должен быть штатным т.е. 33 мм. Кстати выложил бы фото движка, а то вдруг у тебя вообще Джебеловский мотор, а какой там карб я не знаю, просто почему прежний хозяин упомянул TM 32, подозрительно, или просто ошибся. -------------------- Учиться никогда не поздно)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:21 |