![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 310 Регистрация: 7.5.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: RMX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет братьям по разуму! Тема значит такая-как то очень давно,когда еще японской техники не было на просторах нашей родины(может и была но мало и дорого)начитавшись журналов "катера и яхты"решил усилить искру своего лодочного мотора и сделал следующее, выдержка из статьи.( Повысить напряжение в системе зажигания подвесных моторов, оборудованных магнето МН-1 и МВ-1, на малых частотах вращения и тем самым улучшить пусковые свойства двигателя можно, сделав неглубокие пропилы в полюсных наконечниках магнитов (см. рисунок). Пропилы делаются на снятых с основания магнето катушках с помощью ножовки (вид А).
Испытания мотора с модернизированным таким образом магнето показали образование интенсивной искры на электродах свечи зажигания при самом медленном прокручивании маховика. Двигатель запускается при почти полностью закрытой дроссельной заслонке карбюратора и не слишком сильном рывке пускового шнура. Двигатель устойчиво работает на холостом ходу при 850 об/мин и на ходу мотолодки в диапазоне 1500-2200 об/мин. Такие же пропилы целесообразно сделать и на генераторных катушках зажигания магнето, что позволяет повысить мощность отбора электроэнергии.) Кто нибудь такое вытворял с японским мотоциклом? Про себя скажу что на Нептуне искра стала просто бешеная и заводился с пол пинка. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Три большие обмотки, которые у тебя под маховиком, для освещения. Тонкая длинная обмотка, расположенная по хорде окружности, для зажигания. Ее можно купить отдельно на мегазипе за 2700 примерно. Но магнитопровод у нее достаточно тонкий, с пилой не разгуляешься. А магниты не стоит пилить еще и потому, что маховик отбалансирован и при пилении балансировка нарушится. Наслаждайтесь первоисточником http://msk.forum.motolodka.ru/att/f1/1002595_103665.gif Обсуждение http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&...3&t=1002203 Еще отмечу, по теме вышепроисходившей здесь дискуссии, что наличие микроконтроллера в цифровых системах зажигания не единственный способ получит кривую опережения. В аналоговых коммутаторах 80x 90 x гг и встречающихся сейчас кривая опережения также присутствует, просто осуществлена аналоговыми средствами- усилители, RC цепочки, компараторы, итд. В двухтактных моторах кривая опережения либо отсутствует, в силу особенностей сгорания , и двухтакт отлично работает при фиксированном опережении, либо имеет весьма неадекватный вид, связанный с подстройкой резонансного выпуска поздним зажиганием на верхах. За счет повышения температуры недогоревшей смеси, изменения скорости звука в выпускной трубе и все такое- расширяют резонанс в выпуске от оборотов. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще отмечу, по теме вышепроисходившей здесь дискуссии, что наличие микроконтроллера в цифровых системах зажигания не единственный способ получит кривую опережения. В аналоговых коммутаторах 80x 90 x гг и встречающихся сейчас кривая опережения также присутствует, просто осуществлена аналоговыми средствами- усилители, RC цепочки, компараторы, итд. В двухтактных моторах кривая опережения либо отсутствует, в силу особенностей сгорания , и двухтакт отлично работает при фиксированном опережении, либо имеет весьма неадекватный вид, связанный с подстройкой резонансного выпуска поздним зажиганием на верхах. За счет повышения температуры недогоревшей смеси, изменения скорости звука в выпускной трубе и все такое- расширяют резонанс в выпуске от оборотов. По опережению на логике - все что видел, это или максимальный сдвиг на 6-7 градусов (а это очень мало) за счет есстественной крутизны формы сигнала с датчика и применении RC цепочек. Или все же полноценный контроллер с программой. Все корректоры на компараторах, цифровых делителях и таймерах - это лабораторные образцы, которые при смене температуры выносят мозг. Ну и по 2Т и ненужности опережения, и именно на мотоцикле - в свое время смотрел опережение и на ямахе ДТ и на сузуке РГ и на хонде NXR - везде полноценное опережение в пределах 15-17 градусов, причем нелинейно оборотам и подозреваю что привязано к ВСХ мотора. Более того - там еще стоЯт электронноуправляемые мощностные клапана с плавной регулировкой степени открытия. И при попытке поставит для проверхи коммутатор от ЗИДа мотор ямахи стал жестко Работать и плохо ехать, хотя на сузучьем моторе 2Т снежика с вариком этот комутатор работал норм. Может конечно у РМХ простейшие тиристорный коммутатор, но вот после ямахи, хонды и сузуки я в этом сомневаюсь. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По опережению на логике - все что видел, это или максимальный сдвиг на 6-7 градусов (а это очень мало) за счет есстественной крутизны формы сигнала с датчика и применении RC цепочек. Или все же полноценный контроллер с программой. Все корректоры на компараторах, цифровых делителях и таймерах - это лабораторные образцы, которые при смене температуры выносят мозг. Ну и по 2Т и ненужности опережения, и именно на мотоцикле - в свое время смотрел опережение и на ямахе ДТ и на сузуке РГ и на хонде NXR - везде полноценное опережение в пределах 15-17 градусов, причем нелинейно оборотам и подозреваю что привязано к ВСХ мотора. Более того - там еще стоЯт электронноуправляемые мощностные клапана с плавной регулировкой степени открытия. И при попытке поставит для проверхи коммутатор от ЗИДа мотор ямахи стал жестко Работать и плохо ехать, хотя на сузучьем моторе 2Т снежика с вариком этот комутатор работал норм. Может конечно у РМХ простейшие тиристорный коммутатор, но вот после ямахи, хонды и сузуки я в этом сомневаюсь. ;) Коммутатор зид-лифан аналоговый, на двух операционных усилителях, как помнится. Схема опубликована, ссылку долго искать. Опережение 4 тактных превышает30 градусов и никогда не уменьшается с оборотами, исключение- мягкая отсечка и ограничение. Коммутатор rmz долго был аналоговым, потом сделали цифровой. Выноссят мозг - это дело индивидуальное. В пределах требуемойточности работают годами. Опережение 2 тактных растет до средних оборотов, затем возвращается обратно. Градусов 15 обычно, не более. Втыкать 4 тактный коммутатор на 2 такт и обратно не льзя. Ну или это ваше личное дело. Интимное даже. http://www.f1technical.net/forum/viewtopic.php?t=10315 Нерусским языком обьясняют в чем разница 2т и 4т кривых. С картинками. Хоть какая польза от этой темы, еслти кто прочитает и просветление мгновенно наступит:-) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коммутатор зид-лифан аналоговый, на двух операционных усилителях, как помнится. При чем тут ЗИД-Лифан? Я написал - ЗИД, комутатор там БКС чего-то там. Обычный аналоговый CDI коммутатор без всяких опережений. ![]() Опережение 4 тактных превышает30 градусов и никогда не уменьшается с оборотами Это все понятно. Не понятно к чему это. Если мне хватило ума снять графики опережения от оборотов с фирменых коммутаторов, то такие вещи я уже должен быть в курсе, правда? ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 12:35 |