![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 89 Регистрация: 1.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 1995г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Откатал два сезона, на 200 ке, научился падать, ремонтировать, даже прыгать, при этом поменял 2 комплекта резины, 2руля, один акум, два подшипника на колесах, переднее колесо, одну защиту на ручке, два зеркала, один сальник на вале переключателя скоростей, два пыльника на перьях. И еще по мелочам, покраска рамы, переборка перьев, замена масел и фильтров, перетяжка седухи. Остался доволен мотом, в пути не ломался и не подводил.Продал в ноябре когда лег снег. За сто т.р. брал за сто двадцать. Теперь об эволюци. Что дальше? Или на 50 кубов подняться или сразу на 200? т.е джебел 250 или дрз 400? Посоветуйте друзья заблудшему эндуристу...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если сомневаешься бери ДРЗ400С, он и вроде бы едет и не едет, тяжелый, но в принципе достаточно легкий, после него уже точнее определишься чего хочешь ))
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если сомневаешься бери ДРЗ400С, он и вроде бы едет и не едет, тяжелый, но в принципе достаточно легкий, после него уже точнее определишься чего хочешь )) если раздушить джебель основательно будет не сильно отличаться от 400s с 40 силами Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если раздушить джебель основательно будет не сильно отличаться от 400s с 40 силами Нет, не будет. Это кто не катался обычно так думает )) У ДРЗ400С после 250-ки, особенно джебеля 250 с длинной первой, кажется, что есть тяга, причем даже с низов. А с нормальным карбюратором ее даже становится достаточно во многих местах, когда хочется открутить Но мощь не единственный плюс, еще подвески чуть лучше (явно лучше если их настроить под себя) и посадка другая. С привычкой вес так сильно не ощущается, и к сожалению мощь тоже ![]() Но ездить можно Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, не будет. Это кто не катался обычно так думает )) У ДРЗ400С после 250-ки, особенно джебеля 250 с длинной первой, кажется, что есть тяга, причем даже с низов. А с нормальным карбюратором ее даже становится достаточно во многих местах, когда хочется открутить Но мощь не единственный плюс, еще подвески чуть лучше (явно лучше если их настроить под себя) и посадка другая. С привычкой вес так сильно не ощущается, и к сожалению мощь тоже ![]() Но ездить можно Всё бы хорошо но этот овощ тяжелее на 20 кг ) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё бы хорошо но этот овощ тяжелее на 20 кг ) Ну что тут говорить, возьми, покатайся на нем, тогда видно будет ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
BRP уже советовали?
![]() А по теме - человек отписал "Использую в повседневной жизни, как средство передвижения, работа, дом, по пути на берег через лес, на мойку и в гараж." Какие тут нафиг джебели после 200-го? Это шило на мыло, да еще и с потерей на пересеченке. Правильно MCVL советует - 400-ый, и я бы взял Ешку, но можно и эSку - джебель в городе и рядом не ездил, в лесу при нормальной физухе сравнимо (а по подвеске Ешка даже лучше). И тормоза сразу оверсайз, что б небыло мучительно обломно. Все ИМХО. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 14:36 |