![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 89 Регистрация: 1.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 1995г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Откатал два сезона, на 200 ке, научился падать, ремонтировать, даже прыгать, при этом поменял 2 комплекта резины, 2руля, один акум, два подшипника на колесах, переднее колесо, одну защиту на ручке, два зеркала, один сальник на вале переключателя скоростей, два пыльника на перьях. И еще по мелочам, покраска рамы, переборка перьев, замена масел и фильтров, перетяжка седухи. Остался доволен мотом, в пути не ломался и не подводил.Продал в ноябре когда лег снег. За сто т.р. брал за сто двадцать. Теперь об эволюци. Что дальше? Или на 50 кубов подняться или сразу на 200? т.е джебел 250 или дрз 400? Посоветуйте друзья заблудшему эндуристу...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
надо 200 опять, но двухтактный
-------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 9:21 |