![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Периодически перед сном читаю Мото из старой подшивки. Попался тест Сузуки В-Стрёма. Также отмечены разнообразные шумы в двигателе и трансмиссии. Автор статьи жаловался на неидеальное переключение передач и поиск нейтрали. По-моему это просто особенность конструкторской школы Сузуки. Чего ещё тут обсуждать?
З.Ы.: А вот укороченный рычаг сцепы под два пальца на Дюбеле это гуд. Ну это для тех, кто выжимает сцепу двумя пальцами. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 17:14 |