![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 310 Регистрация: 7.5.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: RMX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет братьям по разуму! Тема значит такая-как то очень давно,когда еще японской техники не было на просторах нашей родины(может и была но мало и дорого)начитавшись журналов "катера и яхты"решил усилить искру своего лодочного мотора и сделал следующее, выдержка из статьи.( Повысить напряжение в системе зажигания подвесных моторов, оборудованных магнето МН-1 и МВ-1, на малых частотах вращения и тем самым улучшить пусковые свойства двигателя можно, сделав неглубокие пропилы в полюсных наконечниках магнитов (см. рисунок). Пропилы делаются на снятых с основания магнето катушках с помощью ножовки (вид А).
Испытания мотора с модернизированным таким образом магнето показали образование интенсивной искры на электродах свечи зажигания при самом медленном прокручивании маховика. Двигатель запускается при почти полностью закрытой дроссельной заслонке карбюратора и не слишком сильном рывке пускового шнура. Двигатель устойчиво работает на холостом ходу при 850 об/мин и на ходу мотолодки в диапазоне 1500-2200 об/мин. Такие же пропилы целесообразно сделать и на генераторных катушках зажигания магнето, что позволяет повысить мощность отбора электроэнергии.) Кто нибудь такое вытворял с японским мотоциклом? Про себя скажу что на Нептуне искра стала просто бешеная и заводился с пол пинка. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется это ты несешь бред! Когда МОТ заглох где нибудь в болоте или на косогоре мне совсем не хочется искать нейтраль. Если исходить из твоей логики то получается что процентов 90извращенцев катаются на мотоциклах. Должность админа сайта не даёт тебе права кого то оскорблять и переходить на личности. Есть что сказать-говори по делу,нет-лучше промолчать,умнее выглядеть будешь. Извини если задел за живое! По поводу бреда вопрос открытый.Я указывал про заводку холодного мота, где масло гуще, чем после прогрева. В пампасах сам заводил с кика (у меня была Планета-3) с включенной передачей, там похожее поведение при густом масле. А при прогретом движке всё нормально и с включенной передачей. Поэтому знаю, что говорю. И RMX лично заводил, никаких сложностей с заводкой горячего не заметил, независимо от включенной передачи. А тебе советую срочно пилить магниты. Только не забудь уведомить нас о результате. Очень надеюсь, что сузуковские инжинеры - лохи педальные и не смогли учесть такого великого рационализаторства. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 310 Регистрация: 7.5.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: RMX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу бреда вопрос открытый. Я указывал про заводку холодного мота, где масло гуще, чем после прогрева. В пампасах сам заводил с кика (у меня была Планета-3) с включенной передачей, там похожее поведение при густом масле. А при прогретом движке всё нормально и с включенной передачей. Поэтому знаю, что говорю. И RMX лично заводил, никаких сложностей с заводкой горячего не заметил, независимо от включенной передачи. А тебе советую срочно пилить магниты. Только не забудь уведомить нас о результате. Очень надеюсь, что сузуковские инжинеры - лохи педальные и не смогли учесть такого великого рационализаторства. Фиг знает кому ты чего указывал. Я про холодную заводку не писал. Ты бы ещё с мопедом сравнил rmx! Нужно уметь признавать свою неправоту,ну и отвечать аргументировано,как 200й например,разложил все по полочкам,все грамотно,а у тебя одни эмоции. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 3:07 |