![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 8.1.2015 Вставить ник Цитата Из: ПОЛТАВА Мотоцикл: DR 250S-94год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продолжаю(заканчиваю )сборку моего DR250S 94г.
Ворос по карбюратору остался открытым:можно-ли заменить MIKUNI TM32 на любой другой подходящий по кубатуре(250),по диаметру ...например с китайских мотиков?В чем разница обревиатуры "BS"от"TM"и вообще как отразиться на работу двигателя "эксперимент"с заменой ? Для меня 250-300$за карбюратор неподъемная цифра(EBAY),поэтому ищу поскромнее что-нбдь... Посоветуйте,пож-ста! -------------------- Учиться никогда не поздно)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 11.8.2012 Вставить ник Цитата Из: о. Итуруп, п. Буревестник Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Работать будут и настроить их проще. Но минус мощность, причём прилично. Да, об этом я как-то не подумал, действительно читал где-то, что при копировании 200-го Джебеля китайский Джебель теряет приличный процент мощности, обидно если с DR-ки силенки уйдут, так то там 31 л.с., мот очень резвый, лучше конечно родной карб вопросов нет, но доллар всю малину портит. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 6:56 |