![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил снять и прочистить карбюратор. Собственно уже снял его, но пока не разбирал. Может быть знает на сколько нужно откручивать винт качества и есть ли в этом карбюраторе душилка, как на карбе для 250ки.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (fan31051973) глубже не вникал? до сих пор не заморачивался, потому что мотоцикл в итоге заводился, а после этого тоже с уклоном вправо заводился, правда по холодам, осенью, приходилось наклонять уж слишком сильно, при чем в вертикальном положении он пока не прогревался хоть немного сразу глох, т.е. пару минут приходилось держать наклоненным пока не прогреется, и только потом выравнивать мотоцикл, но так как поездки были не ежедневными то и заморачиваться не стал, возможно надо было просто винт качества отвинтить или при таких симптомах нужно иглу поднимать? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 16:14 |