![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.Имеем подобное стучание ещё с лета.На холодную стучит как прогреется проходит.Или выключишь заведёшь и там как будто "чик" и тихо становится.Так и ездил до конца сезона.Стучит на холостых и при сбрасывания газа.Сначала думал клапана,регулировал с отщёлкиванием декомпрессора,всё чётко да и зазоры были как по мануалу,это исключил в итоге.Заметил что до регулирования стучит, а после нет,но правда хватало на один выкат,потом повторялось.Слушал неоднократно,мне кажется звук металлический увеличивается сбоку за накладкой приёмной трубы слева в районе цилиндра(там как раз натяжитель),но также высказывают мнение что это декомпрессор глючит.В июне менял поршневую,флажок натяжителя торчал некритично ещё.Может пружинка натяжителя даёт такой металический стук или всё таки декомпрессор.Кому знакомо подобное поведение с подобным стуком?Как лечить?
На этом видео двиг уже нагрет, на 40 секунде стук пропадает после выкл\вкл, но после перегазовки возвращается Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1547 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сорри влезу немного,а подскажите,чем замена цепи ГРМ на Honda xr400r (2002) Года отличается от замены цепи на чекухах (баха там итд..). С ув. Я так понял там натяжитель другой, мож ещё какие подводные камни есть, а то сервис мануал есть,но он на буржуйском.. И как там понять что цепь подошла, на чекухах там два штырька,если один ушёл,то пора менять, а на 400 хрюне как? Пока мануал вкуриваю)
-------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сорри влезу немного,а подскажите,чем замена цепи ГРМ на Honda xr400r (2002) Года отличается от замены цепи на чекухах (баха там итд..). XR250; ![]() ![]() Если нижняя звезда будет меняться, то надо еще прокладку правой крышки и гайку корзины сцепления докупать. И еще выпиливать съемник этой гайки из ненужной головки и купить трехгранный натфиль, чтобы воткнуть его в шестеренки и открутить все ту же гайку)) Ничего не понял ![]() Про масленный осадок кто что выскажет? Что за осадок? Масло через сколько меняешь? Сорри влезу немного,а подскажите,чем замена цепи ГРМ на Honda xr400r (2002) Года отличается от замены цепи на чекухах (баха там итд..) Ничем не отличается... на твоем мопеде ещё легче все эти действия произвести. С начало выкрутишь механический натяжитель(два болтика) потом крышку клапанную, крышку сцепления и т.п., а на 400 хрюне как? Если он уже выдвинут на всю свою длину, то цепь ГРМ, подошла к своему приделу... Можно конечно с ним поколхозить, но это не надолго... так как, цепь ГРМ, уже награни...https://www.youtube.com/watch?v=sTEjqDKsLn0 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пневмогайковерт. Ну не у всех он есть)) Я откручивал самодельной головкой и со стопором (трехгранным натфилем) ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну не у всех он есть) У меня тоже не было ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 14:56 |