Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53904 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
19.10.2008, 20:41
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: 11
|
У меня стоит. Цивильный с отстойником - автошный. Никагого сопротивления, могущего ухудшить работу карба/движки не оказывает. Скорее может ухудшить работу херовый бензин, в в изобилии продающийся на заправках. Была трабла с установкой - фильтр габаритный, а компоновка у джебеля плотная, без переделок не впихнуть. Фильтр стоит рядом с моноамортом и релюхой, бензошланг вокруг аморта, ниже уровня бака. Со стороны и невидно. Зима покажит насколько он хорош, зимой бенз традиционно неважный.
-------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.11.2025, 10:00 |