![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.Имеем подобное стучание ещё с лета.На холодную стучит как прогреется проходит.Или выключишь заведёшь и там как будто "чик" и тихо становится.Так и ездил до конца сезона.Стучит на холостых и при сбрасывания газа.Сначала думал клапана,регулировал с отщёлкиванием декомпрессора,всё чётко да и зазоры были как по мануалу,это исключил в итоге.Заметил что до регулирования стучит, а после нет,но правда хватало на один выкат,потом повторялось.Слушал неоднократно,мне кажется звук металлический увеличивается сбоку за накладкой приёмной трубы слева в районе цилиндра(там как раз натяжитель),но также высказывают мнение что это декомпрессор глючит.В июне менял поршневую,флажок натяжителя торчал некритично ещё.Может пружинка натяжителя даёт такой металический стук или всё таки декомпрессор.Кому знакомо подобное поведение с подобным стуком?Как лечить?
На этом видео двиг уже нагрет, на 40 секунде стук пропадает после выкл\вкл, но после перегазовки возвращается Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1547 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продолжая тему улучшайзинга рекомендую поставить такой натяжитель цепи грм либо можно изготовить,если есть возможность,родной натяжитель со временем начинает самосбрасываться прямо на ходу,при резком открытии газа,и ощущения не из приятных,хорошо это происходило у меня при ещё довольно живой цепи грм и она не проскочила,а вот если бы она была уставшая...,это могло бы плохо кончится,в общем после этого, заказал ручной натяжитель с ебэя (такого же типа как на ссылке),родной выкинул нафиг, ненадёжная конструкция ))),плюс ещё в том что,на ручном натяжителе по вылету болта всегда видно,сколько цепи жить осталось,и болт чуток длиннее родного натяжителя и может продлить жизнь совсем уставшей цепи,хотя это не рекомендую. ручной натяжитель от хр400 подходит и на дрз400. Зачёт, быть ручному натяжителю! ![]() ![]() -------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
быть ручному натяжителю! Имхо, с этим болтом, можно убить цепь ГРМ, в разы быстрей чем с полуавтоматическим (стоковым) Как установить оптимальную натяжку цепи ГРМ? Как проверить ? При снятой клапанной крышки, ничего не поймешь... (натяжку) плюс можно так затянуть данный болт, что слайдеру придет кирдык... зы; Имхо, нафик он не нужен. родной натяжитель со временем начинает самосбрасываться прямо на ходу,при резком открытии газа,и ощущения не из приятных,хорошо это происходило у меня при ещё довольно живой цепи грм Имхо, дело не в стоково натяжителе. (Цепь ГРМ, нужно менять! А, не ставить разного рода болты для супер до ушатования цепи грм.ЗЫ; Ага, Хондаводцы такие вот дураки... колхозили полуавтоматический натяжитель... когда можно было поставить болт М8 и делов-то ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 14:52 |