![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.Имеем подобное стучание ещё с лета.На холодную стучит как прогреется проходит.Или выключишь заведёшь и там как будто "чик" и тихо становится.Так и ездил до конца сезона.Стучит на холостых и при сбрасывания газа.Сначала думал клапана,регулировал с отщёлкиванием декомпрессора,всё чётко да и зазоры были как по мануалу,это исключил в итоге.Заметил что до регулирования стучит, а после нет,но правда хватало на один выкат,потом повторялось.Слушал неоднократно,мне кажется звук металлический увеличивается сбоку за накладкой приёмной трубы слева в районе цилиндра(там как раз натяжитель),но также высказывают мнение что это декомпрессор глючит.В июне менял поршневую,флажок натяжителя торчал некритично ещё.Может пружинка натяжителя даёт такой металический стук или всё таки декомпрессор.Кому знакомо подобное поведение с подобным стуком?Как лечить?
На этом видео двиг уже нагрет, на 40 секунде стук пропадает после выкл\вкл, но после перегазовки возвращается Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неплохо так.доставочка сколь выходит .мелочи тоже в наличии,прокладка правая,гайка сцепления, сальники, потшипники распредвала Танкист,осадок в картере сцепления такой:масло с низа картера беру на палец растираю получаю графитовый мазок с серебристым оттенком.в районе распредвала где масло стояло то же самое.не нравится мне это.масло прошло около 2 тысяч,так через полторы меняю мотюль 5100 был Ну не у всех он есть)) Я откручивал самодельной головкой и со стопором (трехгранным натфилем) ![]() Там можно лапку тормоза еще накинуть, передачу 3 воткнуть зажать тормозом и открутить (Денис как то отписывался как откручивать без специнструмента),мне гайковертом крутанули, секунда и готово. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
масло с низа картера беру на палец растираю получаю графитовый мазок с серебристым оттенком Смотри масленый насос. Не просто смотри, а деффектовку произведи в соответствие с мануалом. Пысы,существует мнение что при правильной регулировке ручным натяжителем,цепь грм ходит дольше чем с автоматическим натяжителем... Это фантастика(с) А знаешь почему? Юзеры все разные... вы данный болт М8, подкручиваете динамометрическим ключом? Как понять с каким усилием тянуть-то?! (фигня это и брет полный...имхо.) "Проще говоря, ездить с ощущением незапланированной встречи клапанов с поршнем,из за родного натяжителя" Из области фантастики. не я один менял его и не только на хр,но и на дрз их меняют,не спроста же это. Конечно не спроста, на дрезине совершенно другой ГРМ о двух валах... и цепью в "три метра" длинной ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это фантастика(с) А знаешь почему? Юзеры все разные... вы данный болт М8, подкручиваете динамометрическим ключом? Как понять с каким усилием тянуть-то?! (фигня это и брет полный...имхо.) "Проще говоря, ездить с ощущением незапланированной встречи клапанов с поршнем,из за родного натяжителя" Из области фантастики. Конечно не спроста, на дрезине совершенно другой ГРМ о двух валах... и цепью в "три метра" длинной ![]() ![]() Ручной натяжитель регулируется пальчиками и на слух,ключ нужен только чтобы контргайку открутить,приводную цепь же регулируют все на глаз или тоже динамометрическим ключом со штангелем? Первый раз слышу что на хр не может проскочить цепь грм или порваться,даже без натяжения, это оказывается из области фантастики...,нет я конечно знаю что Хонда делает хорошие двигателя,но не настолько же ![]() У меня ручной натяжитель стоит 2 года уже,никаких проблем нет,одни плюсы,кого то ставить не заставляю,просто дал совет,основанный на своём личном опыте,а уж следовать ему или нет это личное дело каждого. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело личное ставить этот болт М8, или нет.
Ручной натяжитель регулируется пальчиками и на слух,ключ нужен только чтобы контргайку открутить,приводную цепь же регулируют все на глаз или тоже динамометрическим ключом со штангелем? Ничего в этом плохого не вижу... (я про штангенциркуль, и динамометрический ключ) Вообще, советую иметь в два ключа с разными моментами... (а вообще, мне пофик кто, и как, осбслуживает свои мопеды и т.п., никому, и ничего доказывать не собираюсь.) "постоянно разные" слишком часто меняешь мопеды не? В чем причина-то? ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 0:43 |