![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 7.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Красноярский край Ачинск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу приобрести Джебел 250 но у меня рост 185 и вес 104 не сильно ли я для него великоват . И можно ли вслучае чего его приподнять без ущерба для эксплуатации . Заранее благодарен
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53676 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Регулировка сжатия всё же работает. Правда, своё положение подобрать сложно. Я не трогал вообще, т.к. имеющееся устраивает.
Масло немного погуще, типа 7,5 вместо 5. Мне 5 нормально. Вилку пробивал один раз, когда на скорости приземлился на переднее колесо. Ни до, ни после не получалось. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Регулировка сжатия всё же работает. Правда, своё положение подобрать сложно. Я не трогал вообще, т.к. имеющееся устраивает. Не вижу смысла ее трогать на джебеле. Оставить максимально мягкую или около того. Масло немного погуще, типа 7,5 вместо 5. Мне 5 нормально. Вилку пробивал один раз, когда на скорости приземлился на переднее колесо. Ни до, ни после не получалось. Проблема с маслом одна, но большая: изменяя вязкость масла ты меняешь одновременно характеристики отбоя и сжатия... Можно немного повысить уровень масла, но это даст всего лишь немного прогрессии в самом конце хода. Если вкратце - проще поменять вилку. Или мотоцикл. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не вижу смысла ее трогать на джебеле. Оставить максимально мягкую или около того. Проблема с маслом одна, но большая: изменяя вязкость масла ты меняешь одновременно характеристики отбоя и сжатия... Можно немного повысить уровень масла, но это даст всего лишь немного прогрессии в самом конце хода. Если вкратце - проще поменять вилку. Или мотоцикл. ![]() Можно организовать преднатяг пружины вилки , поставив под опорную шайбу проставки, и изменить вязкость масла , и дозатор в крайнее положение. Так же есть возможность купить другие пружины большей жесткости . Мы тут не все миллионеры или рантье , ездит большинство народу на б/у мотиках. С центральным амортизатором можно поступить подобным образом, зажать пружину на всю резьбовую часть и дозатор на бачке в крайнее положение . Я на разных кроссовых траплинах прыгал на джебеле и считаю что настроить подвеску можно. Вот на фото трубка из поликарбоната , которая шла в наборе с тюнинговыми пружинами , для того что бы практически подобрать нужную длину трубки не надо даже снимать вилку , замена производится на подставке. Трубка была длиной сантиментров двадцать , нужно просто нарезать нужную длину самому.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 10:19 |