|  Паламался..., Сломался напрочь | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Паламался..., Сломался напрочь | 
|  23.4.2008, 19:39 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Приглашаю к обсуждению темы.
				
				
				
                           -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно:  Вредно:  | 
|  | |
|  | 
|  21.5.2008, 9:34 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация:  33    | 
				Сдёрнул цилиндр.Верхнее кольцо запало...Видимо из за той самой "стружки",её видно на фотке.Еле вытащил.Незнаю на скольких кольцах ездил я , но мощей у него было как надо,да и максималку он свою держал.Может быть кольцо запало непосредственно перед поломкой.Ещё на поршне обнаруженна подозрительная выемка,вроде как начинающего прогара.Механик сказал что тема нездаровая,нужно менять поршень.Заодно и кольца поменяю.  Клапана притёрли в мастерской за 100 р. клапан. Обещяли и зазоры отрегулировать,хотя с шайбами под стаканами сталкнулись в первый раз.(восновном шайбы у машин в выемках на стаканах).Кстате какие зазоры нужны на Дюпеле?     Полезно:  Вредно:  | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 10:53 |