Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53957 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
21.5.2008, 9:34
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: 33
|
Сдёрнул цилиндр.Верхнее кольцо запало...Видимо из за той самой "стружки",её видно на фотке.Еле вытащил.Незнаю на скольких кольцах ездил я , но мощей у него было как надо,да и максималку он свою держал.Может быть кольцо запало непосредственно перед поломкой.Ещё на поршне обнаруженна подозрительная выемка,вроде как начинающего прогара.Механик сказал что тема нездаровая,нужно менять поршень.Заодно и кольца поменяю.
Клапана притёрли в мастерской за 100 р. клапан. Обещяли и зазоры отрегулировать,хотя с шайбами под стаканами сталкнулись в первый раз.(восновном шайбы у машин в выемках на стаканах).Кстате какие зазоры нужны на Дюпеле?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.12.2025, 14:38 |