![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 429 Регистрация: 10.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа. Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После случившегося в данной теме.
Мою голову при помощи evayaeva посетило несколько мыслей. 1) Установка родного двигателя 250. 2) Установка двигателя от 350 киковый. 3) И третий вариант установка более мощного двигателя 350 (K-406 от GOOSE) но в комплекте с электростартером. Переспав ночь с этой мыслью я начал склоняться к 3-му варианту, ниже накидал план, что я хотел бы тогда сделать за межсезонье с ДР. 1) Установка двигателя из третьего варианта. 2) Проводка (тут нужны будут советы что по мимо двигателя потребуется) 3) Карбюратор, использовать имеющийся, менять жиклеры или купить новый (советы комментарии) 4) Установка кик стартера на новый двигатель, вытащив внутрянку со старого. 5) Установка новой фары. 6) Установка приборной панели (Vapor или подсказывайте варианты) предполагаемый двигатель имеет выход под тахометр. 7) Установка навигационной системы вывод доп. питания. ![]() 9) Покраска. 10) Подвеска, проверка подшипников и т.д. Год самого мотока 1991, если верить наклейке на раме, по документам моложе ![]() Еще попутный вопрос, оформление в ГАИ, ранее на учете не стоял. Если буду менять двигатель как правильнее поступить. Потому готов услышать ваши советы коментарии, возможные подводные камни, и мнения, стоит ли заморачиваться. Переговоры по двигателю пока идут, готов выслушать. Шапку буду поправлять, отчет будет прилагаться. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 429 Регистрация: 10.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа. Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, постараюсь ответить на все вопросы выше
![]() И так понеслась: В таком виде мы приехали домой. ![]() Крышки, визуально все одинаково. ![]() Левая это моя родная, не помню зачем там болтик, что на него крепилось, на новой это отверстие глухое. ![]() Голову сфотографировал бегло, так как было темно, но тут можно лицезреть отломившийся кусок распредвала, его забыл сфотографировать. ![]() Ну а это мы дома. ![]() Почему так глобально? Хотел покрасить раму, в идеале отпескоструить и покрасить, но приятель красил, посмотрел его раму за сезон катания, как-то опечалился результатом, хоть кисточкой крась сам... Маятник снимал в целях диагностики, потому как не знал его состояния, состояния масленок и т.д. ну надо будет заодно проверить и подшипники, отмыть все по человечески, да и покраска маятника у evayaeva меня очень впечатлила, но потом вспомнил что я чаще в говномесе чем на дороге, от этой идеи пожалуй откажусь. Еще подскажите, а то забыл, зернистость шкурки, для зашкуривания пластика. какой начинать, какой заканчивать, понимаю что с водичкой но вот циферки забыл. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 23:39 |