![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 429 Регистрация: 10.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа. Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После случившегося в данной теме.
Мою голову при помощи evayaeva посетило несколько мыслей. 1) Установка родного двигателя 250. 2) Установка двигателя от 350 киковый. 3) И третий вариант установка более мощного двигателя 350 (K-406 от GOOSE) но в комплекте с электростартером. Переспав ночь с этой мыслью я начал склоняться к 3-му варианту, ниже накидал план, что я хотел бы тогда сделать за межсезонье с ДР. 1) Установка двигателя из третьего варианта. 2) Проводка (тут нужны будут советы что по мимо двигателя потребуется) 3) Карбюратор, использовать имеющийся, менять жиклеры или купить новый (советы комментарии) 4) Установка кик стартера на новый двигатель, вытащив внутрянку со старого. 5) Установка новой фары. 6) Установка приборной панели (Vapor или подсказывайте варианты) предполагаемый двигатель имеет выход под тахометр. 7) Установка навигационной системы вывод доп. питания. ![]() 9) Покраска. 10) Подвеска, проверка подшипников и т.д. Год самого мотока 1991, если верить наклейке на раме, по документам моложе ![]() Еще попутный вопрос, оформление в ГАИ, ранее на учете не стоял. Если буду менять двигатель как правильнее поступить. Потому готов услышать ваши советы коментарии, возможные подводные камни, и мнения, стоит ли заморачиваться. Переговоры по двигателю пока идут, готов выслушать. Шапку буду поправлять, отчет будет прилагаться. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 429 Регистрация: 10.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа. Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N Репутация: ![]() ![]() ![]() |
болтик этот удерживает декомпрессор, внутри он попадает в канавку на декомпрессоре и таким образом декомпрессор не вылетает. Ага вот и замечательно, значит просто сделаю два новых отверстия и просто рассверлю под декомпрессор. Сам распредвал пока не прикладывал, так как надо доразбирать, но внешне все сходится. Да и японцы не такие уж дураки чтоб городить огород, как я помню выше уже обсудили что голова от механического (считай моего) а вот крышка от автоматического (но ее так сказать доработаю напильником). Радует такой подход)молодец)по поводу рамы посмею возразить!!!моя практика показала что и порошок разный бывает, я красила раму порошком и она настолько чудесно держится(уже 4 года!), что чтобы ее оторвать надо очень постараться! а вот бак и маятник покрасила в другом месте и тут совсем по-другому, держится хуже, слой тоньше, еще не успела поездить а кое где пооткалывалось( в общем либо порошок разный бывает либо технология покраски была нарушена. я шкурила пластик шкуркой 400, потом 800 Вот у приятеля и потерлось все, а у него просто дорожник. Так что скорей всего будет покраска вручную. Заодно надо высверлить обломившиеся болтики. Для пластика уже приехал оракал из Китая, пора готовить его к оклейке ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 6.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Заречный Мотоцикл: SUZUKI DR250S>DR453 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот у приятеля и потерлось все, а у него просто дорожник. Так что скорей всего будет покраска вручную. Заодно надо высверлить обломившиеся болтики. Для пластика уже приехал оракал из Китая, пора готовить его к оклейке ![]() поищи, узнай где качественно красят порошком и отдай на покраску...от покраски вручную лучше не будет. у меня же держится!!! и ни царапинки сколько ни падал... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.9.2025, 10:50 |