![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 429 Регистрация: 10.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа. Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После случившегося в данной теме.
Мою голову при помощи evayaeva посетило несколько мыслей. 1) Установка родного двигателя 250. 2) Установка двигателя от 350 киковый. 3) И третий вариант установка более мощного двигателя 350 (K-406 от GOOSE) но в комплекте с электростартером. Переспав ночь с этой мыслью я начал склоняться к 3-му варианту, ниже накидал план, что я хотел бы тогда сделать за межсезонье с ДР. 1) Установка двигателя из третьего варианта. 2) Проводка (тут нужны будут советы что по мимо двигателя потребуется) 3) Карбюратор, использовать имеющийся, менять жиклеры или купить новый (советы комментарии) 4) Установка кик стартера на новый двигатель, вытащив внутрянку со старого. 5) Установка новой фары. 6) Установка приборной панели (Vapor или подсказывайте варианты) предполагаемый двигатель имеет выход под тахометр. 7) Установка навигационной системы вывод доп. питания. ![]() 9) Покраска. 10) Подвеска, проверка подшипников и т.д. Год самого мотока 1991, если верить наклейке на раме, по документам моложе ![]() Еще попутный вопрос, оформление в ГАИ, ранее на учете не стоял. Если буду менять двигатель как правильнее поступить. Потому готов услышать ваши советы коментарии, возможные подводные камни, и мнения, стоит ли заморачиваться. Переговоры по двигателю пока идут, готов выслушать. Шапку буду поправлять, отчет будет прилагаться. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34985 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если почитать теорию малярки, то можно выделить три условия для крепкого прилипания краски:
1. Чистота (пыль, жир) 2. Шероховатость (шкурочка) 3. Тепло 1 должно быть просто идеально, 2 - чем тщательней, тем лучше. На гладкий металл прилипает только на заводе. Такое не повторить. Грунтовку в бытовых условиях рекомендуют так же зашкуривать (и промывать ессно) перед нанесением краски. Для фанатов ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.9.2025, 6:17 |