![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 29.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: honda xr 400r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток!
После покупки мотоцикла ( Honda XR 400R ) столкнулся с такой проблемой, а именно после запуска мотоцикла первую минуту идет дым из глушителя, потом перестает, но плюёт масло из глушителя. Что на холодную, что на горячую без разницы, на холостых вроде не плюёт. Масло летит прямо брызгами из стыка между бочкой и коленом, когда поддаешь газу. Мот купил уже в таком состоянии. Старый хозяин говорил, что как раз перед продажей расточил цилиндр и поставил ремонтный поршень с новыми кольцами, поменял маслосъемные колпачки и сделана хонинговка цилиндра. Кто подскажет из за чего это может быть? P.S подсказали, что можно немного растянуть маслосъемное кольцо, разобрал растянул, все собрал, но не помогло, Цилиндр действительно расточен и поршень новый, продавец не соврал! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что плюётся энто плохо, тут вариантов два:
или через низ из за фиговой поршневой (может криворукие делали) или через верх, тут может быть и разбитые или треснутые направляющие клапанов, и трещина в самой башке. насчет "обкатаеца-притреца" .... не получится, будет " обкатаеца-помрётца" -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 75 Регистрация: 15.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Крым, Гурзуф Мотоцикл: Suzuki DR 250 R 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во-первых , если уж залез , нужно было замерить зазор в замках колец (хотя бы). Я тоже ставил расточенный цилиндр с новым оригинальным (американским) поршнем и кольцами (брал у Андрея XLR) , и первые 1500-2000 км. мотик дымил , сейчас не дымит , масло не жрет , прикатался все-таки !!!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и первые 1500-2000 км. мотик дымил При выше описанном ремонте ЦПГ, никакого дыма не должно быть. Тем-более 1500-2000 зы: Мужики, Вы вообще что-ли? ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 75 Регистрация: 15.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Крым, Гурзуф Мотоцикл: Suzuki DR 250 R 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В новом моторе , при обкатке допускается увеличенный расход масла
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В новом моторе , при обкатке допускается увеличенный расход масла В каком? ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 75 Регистрация: 15.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Крым, Гурзуф Мотоцикл: Suzuki DR 250 R 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не прописано может где-то ... Но сам наблюдаю не один год на работе , уезжает из сервиса новая японская или американская мототехника (марки говорить не буду ) , с нормальным уровнем масла . На первое ТО приезжают многие с минимумом , а то и меньше. Может быть владельцы сливают ?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может быть владельцы сливают ? Обкатывать нужно правильно. (А, не тошнить на средних, и зависая на одних ХХХ Странно, если ты в теме, и такого не знаешь... зачем брал у Андрея XLR цилиндр? Он сам их не растачивает... ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 75 Регистрация: 15.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Крым, Гурзуф Мотоцикл: Suzuki DR 250 R 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обкатывать нужно правильно. (А, не тошнить на средних, и зависая на одних ХХХ Странно, если ты в теме, и такого не знаешь... зачем брал у Андрея XLR цилиндр? Он сам их не растачивает... ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() А, ну тогда понятно) или мастерам расточникам нужно руки в одно место засунуть и этим самым местом насадить их на выпускную трубу этого мота и поддать газку,что-бы этот мот наплевал им туда маслом,в общем,что-бы этот мот их поимел. Я бы таким мастерам... не только руки оторвал! Лично видел (в механике) как дядьке чеперисту) пролетели с размером при расточке... кольца просто падали! Вот это нужно было видеть ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 17:58 |