Qingqi QM200GY или BM Enduro 200, китайский джебел а так же запчасти на 200-ку |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Qingqi QM200GY или BM Enduro 200, китайский джебел а так же запчасти на 200-ку |
17.3.2010, 15:15
Сообщение
#1
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: GSX1200, KLX300R, Djebel gps, Pegaso, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: 18 |
интересный мотоцикл собирают в Калининграде, вот сайт производителя http://baltmotors.ru/
сделан китайцами по лицензии сузуки, мотор и рама - джебел 200 старый BM Enduro 200 и новый BM Enduro 200 масса -126 кг, 16 сил, расход топлива 2,8 л на сотню (по заверению владельца на форуме даже при максималке, которая чуть больше 120 км/ч), на сайте производителя цена- 78 тыс руб , доставка по России бесплатная Видел новую версию в живую, довольно прилично выглядит, вообще китайские мотоциклы всегда вызывали недоверие, но тут в общем неплохо на внешний вид, в стоке обут в Кенду 270, карб - японский, Микуни... На первый взгляд ситуация с запчастями не очень- их просто нет у дилеров и заказ невозможен, по почте пообщался с заводским менеджером- он мне скинул прайс и каталог, можно заказать в Калининграде все, доставка- почтой России. Интересно это тем, что для владельцев 200 думаю подойдет многое, а цены- для сравнения цены на оригинал на Сузуки Джебел 200 мегазип и ВМ Enduro 200 : Зеркала кстати на джебеле 250 такие же с виду , как на китайце в старой модификации, есть в прайсе по цене 450р, еще из интересного искомый многими инструментальный пенал с резиновой крышкой- 230 р ЗЫ прайс и каталог могу выложить если нужно -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно:
Вредно:
|
|
|
28.3.2010, 2:36
Сообщение
#2
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 26.3.2010 Вставить ник Цитата Из: марганец Мотоцикл: чинчи-дракон 200 Репутация: 0 |
Quote (serg) что реально можно использовать из з/ч из китая(т.к. цена не в копейку рознится а в разы) из чинчи продукции у нас дракон(мотард) и матадор(эндуро)200сс в изучении(как в рашин аналоге не знаю) по ходовке - вилки обоих смело можно юзать - (очень качественные аналоги со всеми тефлонами внутри и даже яп салом) , траверсы дракона(для перевёртыша)(у матадора слабенькие) матадоровский аморт- гуд (без подкачки, но довольно надёжен и цена в раёне 80 баксов (правда подшипники в проушинах аморта- сразу в топку)), колёса дракона на 17 повышенной прочности (за минусом демпфера задней звезды - почти сразу его превращают в глухарь) маятник алюминевый у обоих вариантов- вполне звёзды 428(правда по цене от фирменных вроде почти не отличаются) весь пластик с матадора - гуд(у нас его днём с огнём не сыскать- на годы вперёд) дракохины пластмаски -кал по двиглу голова со всеми потрохами- гуд, поршневая -гуд (правда только 0 ремонт размер) коленвал - вполне моторная цепь её звезда, с башмаками и натяжником , бендикс, генератор- на уровне сцепление приличное маслонасос (как и карбюратор) - микуни (в рекламе не нуждаются) впуск-выхлоп (все элементы) - вполне приличные бак ,защита двигла, сидушки обоих , тормоза , армированные шланги, суппорта - всё приличное -------------------- первым делом мы испортим самолёты
Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 13:19 |