![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 29.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: honda xr 400r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток!
После покупки мотоцикла ( Honda XR 400R ) столкнулся с такой проблемой, а именно после запуска мотоцикла первую минуту идет дым из глушителя, потом перестает, но плюёт масло из глушителя. Что на холодную, что на горячую без разницы, на холостых вроде не плюёт. Масло летит прямо брызгами из стыка между бочкой и коленом, когда поддаешь газу. Мот купил уже в таком состоянии. Старый хозяин говорил, что как раз перед продажей расточил цилиндр и поставил ремонтный поршень с новыми кольцами, поменял маслосъемные колпачки и сделана хонинговка цилиндра. Кто подскажет из за чего это может быть? P.S подсказали, что можно немного растянуть маслосъемное кольцо, разобрал растянул, все собрал, но не помогло, Цилиндр действительно расточен и поршень новый, продавец не соврал! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я что-то не нашел (хотя я невнимательно читаю...) сведений о расходе масла.... То есть маслом движок на определенных оборотах плюётся, а про расход нет информации... На горячую вроде как ничего не плюётся, движок после ремонта... Может, конденсатом брызжет вперемежку с остатками в трубе/глушаке доремонтных фракций и сажей??? Пока прогревается.... А?
Это просто наблюдения... А простой способ проверить: на длинном спуске тормозишь двигателем.... Подольше... Потом резко открываешь гашетку - если попёр сизый дым, то суши весла... "Нэвэста нэ цэлый"... А если "прикатка" по пробегу (не менее 500 км) закончилась уже, то можно "дать просраться" на прямой передаче на оборотах, близких к максимальным, проехать не менее 10 - 15 км, но желательно не менять режимов (гашетку не отпускать!), потом плавно сбросить обороты, после остановки не глушить 30 секунд... Если не помогло - берешь биту - и к прежнему хозяину... ![]() ![]() Р.S. Кстати: стык выхлопной трубы с коробом глушака по умолчанию - герметичен... Прокладочка там уплотняющая предусмотрена... Иначе говорят: стык "сечёт"... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 17:58 |