![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1386 Регистрация: 27.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вытащили. И засунули в какое-то место, про которое были 146% уверены, что не забудем. Их оба разжевало изрядно, так что могли и выкинуть, но они точно не в моторе. Ну в общем, место то уже не найти. И да, угадайте, кто вчера принципиально отказался проплачивать экз в ГАИ и не сдал? Инспектор потом подошел и сам сказал, мол, надо было у инструктора "подстраховаться". Уроды. Гри потом спросил у инструктора. "Подстраховочка" размером с мою месячную зарплату - 25 тыс. Уроды. -------------------- "Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." ©
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, как дискуссия то интересно пошла! От методики обучения автоделу до пользы водки для эрекции. Про автодело. Не прозвучала еще одна методика. Но, как показала практика, весьма эффективная. Все просто. Один раз рассказываешь курсанту теорию. без лишней болтовни. Потом заставляешь повторить. Потом показываешь стандартные упражнения на учебной площадке. Затем, чтобы курсанта не смущать и самому не нервничать, вылазишь из кабины и садишься в тенечек на лавочку. И наблюдаешь за тренировкой. До тех пор, пока не начинает казаться что у курсанта все получается. Одного дня занятий, конечно маловато. Но, к концу второго, все получается как надо. Процесс болезненный. Потому, что уже после первого часа, когда ни чего не получается начинаются истерики, нытье, мольбы прекратить и т.п. Тут надо пригрозить пинком или подзатыльником, злобно и язвительно постебаться и заставить продолжить упражнения. Кода видишь, что сил уже совсем не осталось, надо сменить тему занятий. Например провести тренировку по замене колеса. И так целый день, с самого утра и пока солнце к закату клониться не начнет. Автомобиль нужен соответствующий. Брезентовый уазик с костяным рулем без гидрача и с четырехступкой полусинхрой. Чтоб без перегазовки и двойного выжима по пальцам больно щелкала. И, к концу второго, максимум третьего дня занятий, все волшебным образом начинает красиво и четко получаться. Главное не забывать в перерывах проводить тренировки по замене колеса. Еще можно трамблер свернуть, или ремень сбросить, а потом заставить все поставить обратно как было. Меня так отец учил. На запорожце правда. Там хорошо. Руль легкий и колесо запасное маленькое. Сына я на уазике учил. Там интересней. Но, и учеба крепче. А уж потом на права на пузотерке сдать это плевое дело. Можно даже на занятия не ходить и время не тратить.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 11:52 |